я как то думал на досуге

Я как-то думал на досуге,
Как стать морально посильнее,
Как выбрать ту,что будет мне супругой,
Как сделать так,чтоб были люди поумней?
 
Каков был умысел, скрывавшийся в таких
Вопросах столь заманчивых, нескромных
Не думал я, что буду думать о простых
Прямолинейных, наглых и безумных...
 
Не стану больше замечать
Таких простых и легкомысленных моделей,
Пора задуматься... А стоит ведь искать,
Что по уму и нраву мне лелеет.
 
С такой не будет много трудностей,
С такой все будет просто и понятно,
Пойти налево никак уж не захочется,
С такой все будет очень гладко.
 
Все часто выбирают трудный путь
И по нему идти вам нужно без оглядки.
Но когда захочешь все вернуть,
Не думаю, что будет все в порядке...
 
Я как-то думал на досуге,
Как быть немного посмелей,
Как не оказаться на седьмом круге,
И как найти ту самую-поумней и красивей?


Рецензии