Моя Душа уже зовёт

Моя Душа уже зовёт
Собрать аспекты из пространства.
И отправляться в дальний путь
Из долгих, очень плотных странствий.

Как путник времени, пространства
Вернуться в тонкие Миры
Из длительного, трудного похода
Без лишней тяжести и суеты…

Расправить крылья и вдохнуть свободу….
Соединившись с частью Я,
Неотделимой сутью от Истока...
С той, что держала на руках
Когда мне было очень плохо…

И боль пронзала сердце,
Раня тело….
И рассыпаясь, словно на куски,
В моём израненном, болящем сердце,
Тонувшем в море боли и тоски,
Вдруг открывался родничок надежды
Истока струйка мне давала жизнь….

И каждый раз я возвращалась…
И слышала : “Держись, держись”....
И мне пространство подавало руку,
Приподнимало мягко и несло…..
Какую тяжкую науку мы изучаем через зло…

И чем открытей моё сердце,
Распахнута моя Душа,
Тем больше стрел я принимаю,
Тьму ярким Светом растворяю…

И не закроется родник Истока!
Пока дышу и продолжаю жить!
Несёт меня волна потока туда,
Где я смогу всё исцелить!

Танцую бережно с пространством,
Энергий проводя поток……
И исцеляя боли странствий               
Я завершаю свой урок!!

06.12.2017


Рецензии