Шарики

В СССР секс был. Ещё какой! Вот только где можно было про него узнать? В брошюрах «Мать и дитя», «Девочка, девушка, женщина»? Наше общество было стыдливо-целомудренным, и замуж мы выходили практически неподготовленными к интимной жизни. Но существовало одно место, где даже уже глубоко замужние дамы могли узнать много нового: отделение гинекологии.

После первых двух неудачных попыток, всю третью беременность я провела на сохранении.
Меня ненадолго выпускали из больницы – сдать зачёты и сессию, и снова в отделение, лежать «ногами вверх».
Столько историй из жизни, сколько я узнала там – я не узнала больше нигде и никогда. Палата на шестерых, из которых я – постоянная, и каждый день приходящие-уходящие! Каждый день новое откровение из жизни, грустное, трагическое, или смешное. Каждый день – советы по интимным и «личным» проблемам, по ведению хозяйства. В общем, для меня пребывание в отделении стало практическим руководством по семейной жизни.

Я была молодой, мне нечем было поделиться, так что я пересказывала институтские лекции на разные темы. А вот мои соседки по палате рассказывали ух, какие истории! Делились самыми интимными подробностями. Некоторые мне было не понять, некоторые цепляли за душу. Что-то я запоминала, как руководство к действию. Но вот записать их решилась только сейчас, тридцать с лишним лет спустя.

Одна очень холёная, интересная замужняя пациентка учила меня жить: «Это сейчас ты в мужа влюблена, как кошка! Поверь, всё проходит… Женщине необходимо иметь любовника! Это такое чувство, не передать… Знаешь, это – как крылья за спиной, как возможность не ходить по земле, а лететь над ней… Ну, конечно, и мужу перепадает доля твоего хорошего настроения… Тогда и в семье всё хорошо, когда у женщины всё хорошо!» Её слова я запомнила!

Или вот случай. Образованная, интеллигентная, скромная девушка вышла замуж в 30 лет, по тем меркам поздно, и - невинной. Редкость даже по тем временам.  Дом – полная чаша, любимый муж, всё хорошо… А секса нет! Не получается! Не может мужчина лишить свою молодую жену девственности! Любые попытки причиняли ей невероятную боль и мучение супругу. Промучились молодые около двух лет, пока врачи не предложили ей сделать операцию по удалению девственной плевы, которая превратилась в хрящик… Не думаю, что дело было в возрасте женщины. О своей щекотливой проблеме она рассказывала просто и деликатно. Именно эта деликатность и скромность сделали её общей любимицей, так что при выписке ей все искренне желали счастья в семейной жизни.  А перед первой, по-настоящему брачной ночью, ей по-житейски посоветовали хорошенько выпить, чтобы не думать о привычной боли, и расслабиться… Знаю, что у неё действительно всё получилось, и до сих пор всё в порядке!

Лежала на соседней койке женщина из глубинки. Худенькая, бледненькая… Приехала на заработки вместе с мужем. Лимита. Работа тяжёлая, мужская, да ещё двое детей дома… Надорвалась! На работу она вставала в 4 утра, с работы – за детьми, по магазинам, стирка – уборка – готовка, и в 8 вечера – спать: «Я больше не выдерживаю!» Первые дни она просто спала, просыпаясь только на процедуры, потом стала потихоньку участвовать в общих разговорах. И вот однажды, после очередных ярких историй, у кого сколько оргазмов за раз бывает, да какие мужчины в этом деле умелые попадаются, она наклонилась ко мне близко-близко, прямо к лицу, и горячо зашептала:
«Я не знаю, о чём вы говорите! Как это - «Хорошо?» Как это… вообще? Мне ни разу не было так, как вы все говорите… И что мне делать?»
Я смутилась, не зная, чему я, девчонка, могу научить взрослую женщину… И чем ей помочь? Если только своим мужем поделиться – он-то уж любую осчастливит, доставит удовольствие… В этом деле мне с ним, прямо скажем, повезло.

…Столько лет прошло, а у меня перед глазами её бледное лицо и горячий шёпот: «Мне ни разу не было хорошо…» Надеюсь, что у неё всё получилось, и в семейное счастье добавилась радость секса!

Не забуду откровения ещё одной молодой женщины. Она встречалась с мужчиной и собиралась за него замуж. В отделение легла на обследование, дабы будущая свекровь могла убедиться в её способности зачать наследника. (Наследовать было что!)

Девушка была «дорого упакована», пользовалась импортной косметикой (какая роскошь!), любила жареный сыр (неслыханное богатство по тем временам!) - всё это дарил её богатый жених. А ещё она втайне убегала курить на лестницу, а потом брызгалась французскими духами. («Знаю, что это кощунство – заливать дорогими духами запах табака», - она оправдывалась каждый раз, но бросить курить не могла). При всём внешнем благополучии, она не выглядела счастливой невестой. После очередного вечера откровений, «кто, с кем, когда и сколько раз» она разговорилась.

«У меня уже был парень. Мой ровесник. Вместе учились, потом приехали по распределению сюда, на завод. Жили в общаге, очень скромно. Но… с ним я… улетала! С ним в постели было необыкновенно! Но мы разругались, расстались, я не жалею об этом. Познакомилась со своим нынешним. Он хороший. Он богатый. Я его люблю. Но… Мне с ним в постели… плохо! Я… Я не улетаю! Я разучилась получать удовольствие! Я потеряла восторг от полёта, и… И я не знаю, как мне с ним жить дальше! На сколько меня хватит, имитировать оргазм…»

На следующий день её выписали. Надеюсь, что и у неё всё сложилось хорошо, и с мужем они достигли гармонии «в полёте».

Запомнилась худенькая бабушка двух внуков от двух сыновей, очень любившая вязать. В палате запрещались шерстяные вещи, так что любимое занятие она оставила дома. Зато поведала нам страшную историю, как она села в кресло на оставленную спицу… И как младший сынок помог вытащить её из тела, а потом побежал к соседям, вызвать врача. Дорогие рукодельницы! Никогда не оставляйте в креслах, на стульях и диванах иголки, спицы, ножницы, кнопки… До сих пор, вспоминая её рассказ, у меня холодеет спина и отнимаются ноги…

Эта же бабушка, наслушавшись откровений молодых пациенток, сказала то, что я и не ожидала от скромной старушки:
«Лежала я как-то «по-женски» в столичной больнице. Светила - профессора, студенты-практиканты. И вот один студентик брезгливо так меня на кресле осматривает, и что-то непотребное про женский орган высказывает. А профессор ему и отвечает: «С таким отношением Вам, молодой человек, не место не то что в гинекологии, а и вообще в медицине! Ведь это чудо – женское лоно! С каким совершенством оно создано природой! Сколько в нём мягкости и нежности для твоего мужского удовольствия!  Как подходят друг другу органы человеческой страсти, мужской и женский! А какое чудо – зарождение новой жизни, её вынашивание, и рождение! И это всё даёт женщина! Так что Вам, молодой человек, я советую поменять профессию».

Мне было удивительно слышать такую поэму женскому телу из уст немолодой женщины. Но, когда она сказала, что до сих пор счастлива с мужем в постели, как любит своего немолодого уже супруга, я ей искренне позавидовала. И не я одна!

Была одна молодая хабалка, по-другому не могу сказать, которая увела своего нынешнего мужа от его немолодой супруги… Она не скрывала своего телесного превосходства и того, что сделала… Хотя разница в возрасте у неё была поменьше, чем у меня с моим мужем, это не мешало ей давать мне советы, «как» и «за что» надо держать мужика. Тело у неё было, действительно, впечатляющее!

Она не стеснялась подмываться прямо при всех, в палате, задрав ногу над раковиной, в которой мы умывались и мыли посуду, и этим настроила всех против себя. (Мы-то все стыдливо бегали в душевую, или, с ковшиками, в туалет…) Потом её перевели в «блатную» палату, и мы все с облегчением выдохнули. И потом ещё долго – кто на карачках, а кто - полусогнувшись, -  отмывали и раковину, и стены, и полы вокруг неё от этой девицы. Фу, до сих пор неприятно!

Палата в отделении гинекологии – это место женских слёз, переживаний, страхов, мучений. Место женского горя и отчаянной надежды, глубокой веры в чудо и радости от выстраданного счастья.

Почти месяц со мной лежала, как я думала, моя ровесница. Красивая, стройная, учила меня, как за собой ухаживать – лицо, руки, тело… Но была она нервная, «психованная». Анекдоты знала на любую тему, но шутки всё были какие-то злые. Вскоре я узнала, почему: в юности она сделала аборт. Потом очень удачно вышла замуж. А детей – нет. Что только не делала, куда только не ездила, где только не лечилась… Было ей уже… за 36! А я думала, мы с ней погодки!

Мы сочувствовали и ей, и ещё одной симпатичной, милой женщине. Молодая вдова, ребёнок от умершего мужа. Она вышла замуж второй раз, удачно, но на нервной почве также не получалось родить ребёнка…

Ещё одна хохотушка со «вторичным бесплодием» со смехом рассказывала про лечение водами в Кисловодске: «Лежишь, как в раковине, водичку через тебя пускают… И ты «балдеешь» от удовольствия! В этот бы момент, да мужа – сразу бы забеременела!»

Проблемы со здоровьем у этих молодых женщин были разные, а беда одна. Всем им при выписке искренне желали поскорее зачать и родить здоровых детей.
Но вернёмся к шарикам.

По этажам больницы пациенты перемещались свободно – то на рентген, то на кардиограмму, то в аптеку на первом этаже. Соответственно, пациенты женского пола сталкивались с пациентами мужского, и… иногда дело не ограничивалось только симпатией, общением, прогулками по больничному дворику и невинной дружбой.
Сама обстановка больницы способствует интиму! Если бы это было не так, то и знаменитых «Интернов» не сняли бы.

И вот очередная моя замужняя соседка, которую готовили к выписке, познакомилась с пациентом из хирургии. Понравились друг другу. Парень был женат, работал на «блатном» месте, жена его тоже была «пристроена», куда надо. А соседка маялась с мужем – пьяницей, и всё хотела найти кого побогаче – если не нового мужа, так любовника. И вот случай подвернулся!

Ночью она выскользнула из палаты. Вскоре так же незаметно вернулась. А я с нетерпением стала ждать, что она мне расскажет о свидании.
Но та была нерадостна, подавлена, и явно сожалела о том, что произошло.

«Он договорился со старшей медсестрой, она уступила процедурную. Всё хорошо, разделись, целуемся, я прям чувствую, что вся истекаю от желания… А он мне, так брезгливо: «Что это у тебя там так мокро? Прямо сырость развела!»

Мне неприятно, но продолжаем… И тут он мне прямо перед носом своё достоинство вывалил… А оно всё… в каких-то бугорках! Хорошо, я не девочка, слышала, что вшивают мужики себе всякое, но видеть – не видела… А он всё спрашивает: «Ну, и как тебе? Тяжёлый? Нравится?»

Знаешь, ну, да, есть новые ощущения… Но чтобы прямо вот так, «башку снесло» - нет. Если не дано мужику ублажить женщину, то и никакие ухищрения не помогут. В интиме он не понравился! Грубый, высокомерный, наглый… Прямо бывший сиделец. Но, наверно, его жене всё нравится. Хорошо, что выписываюсь, его больше не увижу и забуду всё, как страшный сон.  Уж лучше мой Ваня, хоть и пьяненький, но нежный да ласковый».

Тут вмешалась ещё одна соседка, Вера, которая подслушала наш разговор.

«Ой, мой муженёк тоже наслушался, как мужики себе туда вставляют всякие штуки, ну и решился! Принёс с работы шариков, всё подготовил, пошёл в ванную… Вроде всё удачно. Через какое-то время он опять - шмыг в ванную. И кричит мне оттуда: «Вера! Беда! Неси марганцовку!»

Все в палате навострили уши, чем дело кончится?

А Вера продолжает: «Я перепугалась, развела ему в стакане марганцовки, дрожащими руками понесла в ванную. Он увидел стакан и кричит: «Дура! Он же в стакан не влезет!»

Распух! Ну, я на кухню вернулась, в половник ему налила… Кое-как вылечили!»
Все в палате зашлись от смеха.

А если мы смеёмся – значит, выздоравливаем. Всё будет хорошо! Не так ли?

18.01.20
Напечатаны в 17 номере газеты "Моя семья" от 28.05.20. "немного приглажен"

 


Рецензии
Чего только мужики ради женщин не делают .

Юрий Курский   05.04.2020 19:04     Заявить о нарушении
И не говорите!

Маргарита Морозова 3   05.04.2020 19:21   Заявить о нарушении
Сегодня у меня утро Маргариты Морозовой. Рита, спасибо, погостила вдоволь у тебя, понравилось!

Светлана Сереброва   12.12.2021 07:39   Заявить о нарушении
Светлана, рада видеть Вас у себя в гостях! Похвала вдвойне приятна!

Маргарита Морозова 3   12.12.2021 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.