***

               ***

С вдохновенною душою
И послушною рукой
Я стихи пишу порою,
А особенно – весной…
И из строчек всевозможных
Не всегда удачных рифм
Выплывает осторожно
Стихотворный риф.
И пока пишу стихи я,
Мне светлей на свете жить…
Ведь стихи – моя стихия,
Даже больше, может быть…


                ***
Живу в согласии с природой,
С ней расцветаю, ей дышу,
О ней Всевышнему в угоду
Стихи нелепые пишу.
И эта жизнь мне слаще рая-
Да не хочу я быть в раю-
Я рыб ловлю и сочиняю,
И песни звонкие пою!



                ***
Блажен, кто с именем Христа
Открыл познанья жизни двери.
Блажен, кто верить не устал
И кто в святое  жизни верит.
И мне открылися давно
Чудес благие проявленья
И в мир познанья, как в окно,
Всегда гляжу я с удивленьем.
Молитву чудную твержу
И, путь прожитый свой измеряя,
Земли создателю скажу:
-Я верил, верю, буду верить!


Рецензии