Я откажусь от всего. Текст для песни

Я не один нас двоя я и ты
Пусть моя любовь пока без ответа.
Не нужно сжигать за собою мосты
В свою тень стрелять из пистолета.
Искать затопленные водой берега
Жизнь это холст но правда без красок.
Не услышанными мои остались слова
Твоё лицо устало от театральных масок.

Припев.
Я откажусь от всего,только будь рядом самною
Между нами не должно быть холодных зим.
У нас любовь будет настоящей,она не будет игрою
В этом мире человек не должен оставаться один.

Пазлы собирая одинокой души
Падая в открытое глубокое неба.
Не отпускай мою руку крепко держи
Это не сон,под нами наша планета.

Припев.
Я от кажусь от всего,только будь со мною рядом
Между нами не должно быть холодных зим.
У нас любовь будет настоящей,она не будет игрою
В этом мире человек не должен оставаться один.


Рецензии