Сны - как перлюстрация жизни

СНЫ - КАК ПЕРЛЮСТРАЦИЯ ЖИЗНИ


        Немыслимые сюжеты царственно бродят в моём сознании
А ночь тиха, лишь память моя блудливая, зависшая так крепко в прошлом, путает и время, и события

Моя ночь, моя память госпожой гостит в моих снах которую уже ночь.
Осмысления тем снам мне не придумать. Да и нет в том надобности, ибо, мимолётны видения те как кадры из хроники. И в них я живу. Каждую ночь, эпизод за эпизодом. И все они насыщены действом, разговорами-диалогами с близкими и родными, порой по ощущениям, чем по лицам.

Все сцены в той или иной форме причастны ко мне, многие узнаваемы и даже ощутимы. Словно иная жизнь, чем-то похожая с нынешней моей, а иногда и вовсе противополжная ей, но некая параллель всё же присутствует.

В этих снах-жизнях я как-будто и зритель, и действующее лицо. Театр одного зрителя и одного актёра, но роли самые разные при этом...

По сравнению с нынешней, в снах моя жизнь более насыщена событиями, лицами.
Будто в каком-то хороводе-калейдоскопе - лица, лица, - узнаваемые скорей по ощущениям.

Действа как в каком-то спектакле происходят. Чувств почти нет, а если есть, то они настолько обострены, что просыпаясь, я могу продолжать чувствовать эти самые обострения, - то ли тревоги, то ли радости, а скорей тоски по несвершившемуся, которая как даль зовёт к себе и ты двигаешься к ней и почти достигаешь, но не успеваешь, - сон прерывается.

С рассветом все видения рассыпаются и уходят из памяти и уже возвращается обыденная память с картинками из обыденной жизни...

И я говорю себе:
- Вставай, дорогая!
Надо жить, надо работать!


----------------------------------------

Вечерело.
Не с кем быть
Одиночество ты вновь со мною.

----------------------------------------

январь 2020




* Перлюстра;ция (от лат. perlustro — обозреваю) — просмотр личной пересылаемой корреспонденции, совершаемый втайне от отправителя и получателя...
Сканирование, читка, пересматривание...


Рецензии