Седьмая книга...

Нынешняя книга/о Луне/-седьмая по счёту...Четыре сборника стихов и три книги/с соавтором-учёным-астрономом/.
Как же начал;взгляд в прошлое.В детстве ещё писал дневник;"выхода" к общению/со старшим братом/не было-совершенно разные люди/хотя и по крови родство/.Он со своими дружками;мне неинтересно.Я и за книги берусь;назвал меня однажды "профессором кислых щей"/а сам им и стал,доктором наук,позднее,конечно,а я-свободный художник/.
В доме/своём-отец построил/много книг/мама-педагог/,много и периодики.Внимательно её читал.А газеты и под обои шли;я любил читать старые газеты-о Хрущёве вещали.
На исторический фак-т поступал-хотел стать партработником.Наивный!Не прошёл по конкурсу.
Затем-филфак.Поступил.Учусь-не моё:не хотел я быть педагогом.-Уйду в газету,в район,где родня живёт!
Мама:не спеши,вот выучись,тогда видно будет.
Ходил в театры-в драму,в ТЮЗ,в музкомедию/в Омске/.В ТЮЗе-"Мальчики" по Достоевскому/Вик.Розов/.А я увлёкся Достоевским и Толстым.В "Омскую правду"/в отдел культуры,журналист Александр Лейфер,окончил Казанский ун-т,знал Вампилова/.
Он;вы еще посмотрите спектакль...Сходил еще раз,написал,вскоре-"На сцене-Достоевский"-А.Хомяков,студент...
Слава!Купил газет 15...Затем о спектакле по "В списках не значился" Бориса Васильева,тоже в "Омской правде".
Школа,близ Тары,в селе Екатерининском.Рецензия на фильм"Фронт без флангов".Зав.отделом культуры-Вы пишите,пишите...Да,мог бы и о школе написать и сб рассказов о селе/наподобие Шукшина/.Рядом-тайга.
Но углубился в книги!
Затем уехал из родного Омска.В столицах ничего не вышло.Осел в Ярославле-на Волге.
Газеты-опыт приобрёл,гонорары шли потоком.Поездки.Посещал лит.об-е/при обл-ой газете"Юность"/.Читали свои опусы по кругу.Очерки.Семинар молодых писателей.На него отряжен приятель рук-ля об-я,майор С/уже в годах/.Я как внештатный-не подфартило.
Уже позднее-брат книгу свою подарил-"Ранняя лирика Павла Васильева".А приятель-журналист-Сергей-Как стать миллионером/Записки дворника рынка/.Впечатлило!
Вдруг сам стихи стал писать!Даже во сне/поэму!/.С чего?!Решил издаться.Знакомый-недорого."Кризис"-1-ый сб стихов/2009 г/.Опыта никакого-всё внове.Расходы компенсировал-почти весь тираж продал.
2-ой сб стихов-"Голоса России"/2010 г/-лучше и полиграфия да и содержание.
3-ий-"Золотой глагол"/выражение А.Блока/-2011 г.
4-ый-"Острова в океане"-японский цикл-массу книг проработал об Японии.На обложке-красивый вид из окна/японцы очень эстетичны-2014 г.
Пауза.Писать еще?Издавать сборники?А стоит ли?Есть масса литер-х порталов,в них публикуюсь.
Астрономию упразднили из школы.-Дай-ка в её защтиту напишу!Познакомился с астрономом Николаем Ивановичем Перовым_он меня поддержал.Статью"Зачем нужна астрономия" опубликовали в ж"Природа и человек" в сентябре 2015 г.
В планетарии прослушал лекцию о серебристых облаках Олега Угольникова.Вдохновение!Замысел книги о космологии.Январь 2019 г вышла в свет.
Затем замысел книги о ВЦ-в свет вышла в июле 2019 г.
Далее-может,конкретно-о Луне?!Январь 2020 г.


Рецензии