Две... ой, три встречи

Сегодня утром я встретила... солнце.
Нечасто оно бывает нынче.
И к тому ж приходится ловить МОМЕНТ.

Это я после молитвы
решила прогуляться по парку КиО.

Потом иду домой.
И вдруг "незнакомая" женщина,
улыбаясь, походя, говорит:
— Я в восторге (вроде другое слово было)
от ваших публикаций в интернете. Меня зовут...
И она назвалась.

По сути, это была не столько похвала,
сколько благодарность.

Я тоже стараюсь в последнее (ой! а ведь верно) время
благодарить людей — за большое и за малое.
Всё ценно!
А благодарность драгоценна.

ПОСМОТРИ, ЗА ЧТО ты можешь
сейчас поблагодарить ребёнка, мужа...
Если поищешь, найдёшь.
Даже и для того, кто плешь тебе переел,
найдётся твоё СПАСИБО!

И увидишь как всё изменится.
Ващще сила!

ВСТРЕЧА ТРИ.

Потом знакомый идёт.
Здрасьте, то да сё по чуть-чуть.
Чувствую, он ещё что-то скромно говорит.

Шагнула поближе.

— Я видел вас из автобуса —
вы в неположенном месте дорогу переходили.

— Хорошо, что ты не ...шник,
а то бы оштрафовал, — ну, это я пошутила.
А потом сказала: "Спасибо, Валер,
больше так не будем".

Тут и вчерашнюю ситуацию на переходе
прокрутила в памяти.

Подхожу к длинному светофору на Московском.
90 секунд!
87 — женщина торопливым шагом к переходу,
чуть притормозила — напра-нале взглянула,
и шустро вперёд.
Да, не бойтесь, жива.
Машин нигде не было, даже близко.

Сразу вслед за ней паренёк — 83 сек.
Море времени, машин нет.
Жду, что он сейчас ринется за тётей.
А он — ну, видно, что думал —
но встал, как вкопанный.

Мне понравилось. Я стояла в стороне.
Затем, чтоб не смущать кого молитовкой своей.

Рассказываю мужу.
А он говорит:
— Так это он с тебя взял пример.
Ты же стояла.

И после Валериного замечания
я подумала:
— Даже и не из-за безопасности,
которую вот сейчас-то можно просчитать.
Но ради тех, кто тебя увидит,
и чтоб не поступил по тому же образу
и не оказался под угрозой.

Вот.
Вот такие три утренние встречи


Рецензии