Мне хорошо просто в тиши...

Мне хорошо просто в
ТИ ШИ,когда смотрю внутри и вижу глазами ЗемныМИ Миры !
Солнце,
Воздуха пелену,
Живую Природу всю! Любуюсь ,наслаждаюсь Тишиной Звучания Жизни! Течение ведёт себя безукоризненно и тишина ,что важна мне ,усугубляется и время влюбляется в Сердце МОё,что проснулось от Красоты всеЁ!
Весна !
Полёт мыслей Свершения ! Многомерное Преображение !
Сердце ведёт,
Сердце наконец то ЖИВЁТ!
Идёт распад старого дна,его больше нет!
Я бездонна всЯ!
Опереться не на что !
Да!
Ведь это СВАбода моя!
Доверие проросло к внутренней Сути всеЯ и это новая Я !
Божественная ,всегДА безусловно! ДА!
Я Словно Парю,не вниз,не вверх не иду!
Расширяю СВАю стезю в КОНЕ Люблю!
Сердце рулит ,программированию
не подлежит !
Выход нашла во Любви ,как выйти из управления структурами СМИ ,из всех диапазонов «БЫЛИ».
1234 перехожу в Сердечный ритм , щелчки пространственных коловоротов создают особые Ворота ОТК ,теку туда АГА!
Синева ... проходит Сердце моё туда !
Не отделяясь от МЯ,выдвигаясь полем сине изумрудным во внутрь и вне ,так видится мне !
В Сферу Жемчужного света Красоты !
То Высший РАзум ВИ ШИ !
Исследует пространствА МОи,через Сердце ЕдиноЕ.
Оно поСреди ,чувствую это в груди ,стучит сильно и в радости Стабильной Прибывает ,всеЯ структуры мгновенно исцеляет ,звуком ЧИстоты Души  ,что телом  тонкого мира назвали мы !
Все остальные тела воспылали своими  огнями и начали меняться полями ,передвигаться и вместе соединяться нитями- жгутами ,это мы с вами соединяемся Сердцами и телами !
Строим Мир СЛОВАМИ Любви,желанием Жизнь Лёгкую ,Чистую воПлотить ! Этим Словам БЫТЬ!!!
Ритм этот начинает ЖИТЬ и набирать обороты всеЯ !
Ощущаю СебЯ...
Я не одна,ЕдинАЯ всЯ !
Земной шар вышел в Чистую Мечту Сформированную СердцаМИ Душ и опытами Солнца
Великого всеЯ .
Пришли в РАзумы Великих «Я»то, есть МЫ сами с раскрытыми Сердцами и новыми глазами!
Осуществляем новое Сознание ,новое понимание Человека в чистом Виде ,в чистом СКРИТЕ космической воды !
Мы герои этой ЗАРИ!
Сердца ОТК прошли ,горят и жить Безусловной Любовью велят !
Естественно всё идёт!
Всё в своё время в Чувства придёт и дело Любви,плоть святую обретёт .
Через обороты событий,обертона реакций и массу мероприятий по раскрытию даров Любви ! Возвышаемся МЫ !
Остаёмся телом Земли !
Совершенствуем системы СВАи!
Чтобы ЯВлять Веления Любви,каждый миг,что есть Жизнь  Единой ДУШИ , дальше пошли ....


Рецензии