Поэма. Письмо отрывок

Мне не надо слушать бредни.
От  назойливых соседей,
Чтоб узнать, что влюблены вы.
В многоликость нашей Дивы.

Я права?
Ведь очень скоро-
Будут литься разговоры.
Обо всем и понемногу.
Только б привела дорога …Ваша,
В мой очаг не сменный.
Ждут, волнуясь, даже стены…

Я не знаю, что там было…
Ваше сердце не остыло…
Но хочу сказать… однажды-
Все меж нами станет важным.
Полетят года по кругу,
Будем мы любить друг друга,
Завещая разговоры-
Нашим детям и задорно,
Вы расскажите поэму,
На знакомую вам тему,
Где решились быть со мною…
Связаны навеки мы судьбою.






Я мечтаю вам признаться,
В плен незримый вся отдаться…
Ведь, когда я вижу снова…вас…
И взгляд давно знакомый-
Я немею и робею,
Слово я сказать не смею…
Путаюсь в своем сознании-
Это словно – наказание…


Разрешите мою вольность,
Вам отдать на суд нескромный.
Вы решите, что вам делать…
Только я молю несмело-
Чтоб осталось это тайной,
Связь меж нами не случайна.
И я чувствую – вам тоже,
Есть, о чем сказать мне, позже…


Каждый раз при виде вашем,
Жизнь становится лишь краше.
За пределом моих странствий,
В голове, одно пространство.
Только вы им завладели,
Слышу я души капели,
 И минутное волнение,
Застывает на мгновение…

Что сказать?
Больна я вами,
Хоть признаться не словами,
А глазами и губами,
Привлекли меня, как знали,
Что влюблюсь я в вашу силу,
Она статна и красива,
Завлекла меня  так ловко,
И завидна та сноровка,
За которой свет искрится,
Манит….
Словно небо птицу…


А теперь нет сил остаться,
Наблюдая ваши страсти.
Вы влюбились своевольно…
И собой вполне довольны…
Только я скрывать не смею-
Горько мне, что вас согреют-
Чьи то руки очень скоро.
Все пустые разговоры,
Что я слышу неустанно,
От соседей очень странных,
Им, как будто, все известно,
Как по мне- то лучше тесно,
Связано, но лишь не с вами.
С кем знакома я едва ли.



Мне не важно,
Сколько длится, ваш роман,
Как будто сниться….
Я ведь, вслух сказала это…
Подбираю все ответы,
Собираю мысли в полку.
Правда, только, мало толку…


Хватит думать про угодье,
Вашего добра в народе…
Им не верю я по праву…
Думаю, что грею славно.
Ту надежду, что осудят,
Может быть, все эти люди…


Ну и что? Теперь вам слово,
Мы давно с вами знакомы…
Помню вас еще я в школе,
Когда бегала при дворе…

Не молчите….
Только слово…
О помолвке и застолье…
О мольбе не быть несчастным.

Занесло в ваш круг ненастье…



О могуществе…
О власти…
Почему поддались страсти…
Завлекло? Иль просто повод?
Стать при обществе весомым?

Что ж, по мне, так это трусость,
Быть под вольным и пригожим.
Я скажу, как греют масти-
Будьте вы себя дороже...


Рецензии