Помоги себе сам

Борис Кирпиченко.
Вся сложность человеческого мышления в том, чтобы индивидуум мыслил в пользу жизни, а не во вред ей. Для этого надо ЕГО специально готовить в процессе жизнедеятельности от рождения.
Свой_взгляд.
Никто себе вреда не желает, никто не старается нанести вред своему окружению, никто осознано не уничтожает среду своего обитания.
Все понимают, что этого нельзя делать.
Какая еще подготовка нужна?
Все понимают, что насилие это зло, но все его терпят.
Почему терпят? Потому и терпят, что оно во первых спрятано, во вторых иного никто не видел, в третьих к рабству с детства ПРИУЧИЛИ, и это принято всеми за норму.
Человек сам себе враг, и может сам себя уничтожить, понимаете нет?
Насилие между людьми в экономике нужно уничтожить (отношения собственности - наем работника собственником - общественные классы) в первую очередь, потом будем о развитии общества думать.
Иначе бойня будет между работниками, за продукт труда созданный другими и природные ресурсы земли, до последнего человека.
Борис Кирпиченко.
"... с детства ПРИУЧИЛИ," корень всех суждений именно в этом. Так в чем же дело ! ? Давайте учить чему-то другому... Все проблемы именно в мышлении, а не в распределении материальных результатом деятельности человека. "Правильное мышление" находится в эволюционном истоке человеческой формы жизни. Оттуда и плясать надо.
Свой_взгляд.
Учить нужно, не чему то другому, а социальной экономике и правовым основам жизни в обществе. Причем с самого раннего возраста. Не позднее 12 лет.
Экономической науке (бреду) К.М. давно место на помойке.
Нужно учить экономике спроса и предложения, где спрос является главной управляющей силой в развитии производства, в котором нуждается ПОТРЕБИТЕЛЬ.
Борис Кирпиченко.
"Спрос" будет таков, каково понимание "спрашивающего" потребителя. А здесь может потребоваться и замок в Австрии и собственный остров. Не экономика первична в жизнедеятельности человека, особенно как сейчас, когда уничтожается биологическая среда и сам человек. А мышление человека без вреда для жизни. И "потребитель" будет знать, что потреблять, и производитель будет знать, что и как производить, и социальные вопросы будут решены, и оборонные, и воспитательные - образовательные, и идеологические, и юридические, и ... Сложновато, но вполне реально.
Свой_взгляд.
Социальная экономика дает ключ, к пониманию каждым своего места в экономике и в обществе. В ее основе лежит договор сторон, основа юридических отношений.
Замки только ВОРУ и БАНДИТУ нужны, с жиру бесятся. И в этом виноваты люди, которые используют отношения собственности - частное присвоение и распределение благ созданных РАБОЧИМ, частным лицом - собственником. Присвоение, это КРАЖА. Присвоение по закону, это РАЗБОЙ под защитой государства. Воровство и разбой, люди воспринимают, как норму. Идеологи перевернули мировоззрение всех, в буквальном смысле, наизнанку.
Свое время жизни, на роскошь тратить никто не будет! Следовательно ценить будут время отведенное для жизни, а на производство благ будут тратить согласно необходимого минимума. Собственник заставляет работника работать на его обеспечение, и производить то, что обществу совсем не нужно (замки и оружие). Уже сегодня можно в двое сократить рабочее время, и при этом иметь прибавку в материальном обеспечении на четверть. Если бы не дурь собственников, и экономическая необразованность живущих в обмане работников.
Искажение потребительского спроса происходит в следствии воровской экономики. Уберем из экономики вора по закону, все встанет на свое место. Появится потребление, достаточное для обеспечения жизни каждого, как его каждый сам определит.
Это означает, полная свобода работника от власти собственника.
А власть превращается в организатора жизни общества, согласно воле потребителя.
Зависимость человека от человека (рабство и общественные классы), будет уничтожена.
BEvgeN57.
Чтобы "мышление человека было без вреда для жизни" нужно, чтобы управлял этим мышлением КОЛЛЕКТИВНЫЙ разум, а НЕ один какой - либо "сверх умный" ЕДИНОВЛАСТНЫЙ правитель.
Борис Кирпиченко.
В коллективе разум от "вперед - до наоборот", всякого разума достаточно. А надо выбрать такой, который не вредит жизни. НО! Кто-то должен сформулировать этот разум же?! А это будет не коллектив, а "сверх умный" , но не "ЕДИНОВЛАСТНЫЙ", (если ОН умный). Это банальная УСЛУГА ученого, которую потом другой умный вставит в идеологию организации общества. Последующие "умные" сформулируют законы и прочие необходимости для жизни человека и общества. Очередное НО! Всё это обозначает, что УМ первичен во всяком производстве и прочих услугах. Потом и выяснится нужна ли собственность, деньги, власть, богатство. Куда и на что, должны быть направлены усилия человека и общества в их жизни и жизнедеятельности.
Свой_взгляд.
"сверх умный" не своим умом богат, просто каждый берет от общества те знания, которые считает полезным для себя и своей семьи. А полезность этих знаний двойственная, и на первый взгляд противоречивая.
Произвожу для себя, и произвожу для нас.
Сегодня не возможно обеспечить себя благами, не производя блага для других. А это значит, что нельзя жить только для себя, если ты обеспечиваешь свою жизнь с помощью других. Нельзя присваивать и распределять другими созданное собственнику, поскольку это наносит вред нанятому работнику. Этот вред всячески пытаются скрыть и оправдать! Но нельзя скрыть результат использования отношений собственности обществом, это бедность всех работников и приведение народного хозяйства в упадок.
В чем заключаются интересы каждого работника.
Во первых, каждый стремится обеспечить свою семью. И это правильно.
Во вторых, каждый стремится жить в обществе, в следствии разделения работников на специальности. И это тоже правильно, один человек уже не имеет возможности владеть всеми общественными знаниями и опытом, по вопросам использования окружающей среды, для обеспечения его жизни.
В третьих, обмен продуктами труда стал первой необходимостью для всех работников.
Осталось сделать только один шаг, и ума великого для этого шага не требуется.
Обмен продуктами труда между работниками должен быть открыт и публичен.
Для этого, каждый работник должен знать условия обмена продуктами труда с другими работниками, или принимать в нем непосредственное участие.
А публичность обмена препятствует обману одного работника другим.
Больше ничего не требуется.
Воруют там, где имеют возможность присваивать и распределять, имеют возможность скрывать, это распределение от работника.


Рецензии