Глава 198 Утаенное

Даже не сразу подруга
Чародейки приходит в себя.
Поначалу, вцепившись в руку,
Молча дрожит она.

Но мгновением позже,
Видит, что вокруг ее темный лес,
И будто злая обида
Прячется всюду здесь.

Тяжелый дух этого леса,
Душу тревожит зря,
Но только некуда деться,
Ни сбежать, ни уйти никуда.

Но все же в себя приходит,
Чародейку отпустит тогда,
На шаг от нее отходит,
В душе беспокойство тая,

Смотрит испуганным взглядом,
Ничего даже не спросив,
Но чародейка рядом
И не хочет ее торопить.

«Все в порядке. Я ведь говорила, -
Чародейка начнет объяснять, -
Что здесь тьма свой дух утаила
И дух этот умеет вселять

Она в каждого, кто случайно
В миры эти попадет.
Но не бойся, я точно знаю,
Ничего не произойдет.

Вот увидишь, тебе бояться
Здесь вовсе ни к чему.
Здесь привыкли колдуньи сражаться,
Путь преградив колдуну.

Здесь они теперь снова воюют,
С тех пор, как была здесь я.
Но то, что они колдуют,
Победить я и раньше могла,

Когда обладала силой
Ветров и своих огней,
Не зная, что в новом мире
Все гораздо меня сильней.

Ты камнем меня сковала
Как-то в одну из встреч.
Ты тогда меня побеждала,
Не волнуйся особо теперь.

Здесь противник тебе не страшен.
Есть одна лишь колдунья здесь,
При встрече с которой важно
Силы свои не беречь.

Но тебе, я надеюсь, не нужно
С ней будет встречаться в бою.
Я ее упустила душу,
Я за это сама заплачу».

Только вовсе не это подругу
Сейчас беспокоит, а то,
Что зверь чародейке руку
Обвил, превратившись в кольцо.

Смотрит подруга на этот
Тихий, серебряный блеск,
Пугаясь, что стал известен
Ей секрет этот только здесь.

«Ты разве владеешь призывом? –
Удивится подруга тогда. –
И ты мне не говорила
И понять даже не дала?

Ты скрывала такое все время?
И как же, ты мне скажи,
Могу я теперь тебе верить,
Когда в тебе столько лжи?».

Но чародейка спокойно
Вздохнет, прежде чем отвечать,
И честно она про кольцо все
Решает тогда рассказать.

«Мне его дух лесной подарила,
Что встретилась в мире другом.
Я не знала, что в нем за сила. –
Ответит она и потом

Вновь ближе подходит к подруге,
Прощенье стремясь получить,
И в ладони берет вновь руки,
Продолжая теперь говорить. –

Лишь к старухам попав, я открыла,
Что в кольце этом странный зверь.
Я в подарок его получила,
Но управлять им, поверь,

Я и теперь не умею.
Ты видела ведь сама,
Что на стража напасть хотела
Я, решив, что всего лишь должна.

Зверь просился опять наружу,
Как и в саду в тот раз,
Когда эти три старухи
Мне решили отдать свой приказ,

Когда они вдруг захотели
Мною повелевать
И угрожали смело,
Говорили, что пусть сбежать

Я чудом каким-то сумею,
Но ты от них не уйдешь…».
И вдруг замолкает, не смея
Говорить это, будто ложь.

Не хочет вдруг чародейка
Об этом напоминать,
Не желая подругу теперь так
Уговорами принуждать.

Ей кажется, что и старухи
Точно так же себя вели,
Когда ее на поруки
Угрозами звали свои.

Но подруга сама понимает,
Путается лишь слегка,
Но взгляд уже опускает,
Поняв, что сейчас должна

Она поддержать чародейку,
А не новые ссоры чинить,
И легко удается ей так
Дух проклятый победить.

«Прости, я совсем не хотела. –
Подруга теперь говорит. –
Просто что-то меня одолело,
Но теперь уже не бередит.

Мне показалось будто
Предательство это твое,
Но только на миг опутал
Меня этот черный сон.

Теперь чувствую я лучше,
Здесь проклятая земля,
Дух лесной проникает в душу,
Злобы вовсе своей не тая.

Нам об этом старухи много
Говорили все эти года,
Кто бы знал, что однажды дорога
Приведет меня в эти места.

Впрочем, сейчас важнее,
Чтобы и ты не сдалась.
В прошлый раз, расскажи, как сумела
Победить эту злую страсть?

Чувствуешь, горесть, обиду?
Поглощают они все сильней.
Для начала, не делай вида,
Хоть выгляди просто сильней.

Если будешь веселой казаться,
То и чувствовать скоро начнешь,
Что в душе начинаешь смеяться,
Как ужасно ты ни живешь».

«Говоришь, нужно мне всего-то
Улыбаться, чтоб я смогла
С проклятием этим бороться»? –
Чародейка спросит тогда.

А подруга в ответ кивает,
Улыбнувшись, плечами пожав,
И улыбки сильней расцветают,
На лицах подруг засияв.

Но приходится тут же собраться,
Чтобы ум свой не расслаблять
И проклятию не поддаться,
Не дать мысли отравлять.

«Но скажи, - продолжает подруга, -
Ты же зверя сумела призвать.
Ведь такое не всякой старухе
Из сада наколдовать.

Пусть в кольце заточен он волшебном,
Но сила большая нужна,
Чтоб могла обратиться зверем
Бесплотная эта душа».

Но чародейка не знает,
Как все это объяснить,
И тут же она решает,
Что пока лучше отложить

Эти раздумья на после
И заняться делами сейчас,
Что не ждут отлагательства вовсе,
И такое само как раз

На глаза попадается тут же,
Не давая прийти в себя.
Вдруг, пролетает колдунья,
От глаз себя не тая.

Проносится та по небу,
Не заметив внизу подруг.
А может, решив, что это
Колдуньи другие внизу.

И чародейка сразу
Узнает ее злобный вид,
Что знаком хорошо ее глазу,
Будто с прошлого раза прилип.

И подруга заметит, как быстро
Изменилась она вдруг в лице.
Но уже в ее сердце искра
Загорелась, покончить скорей

Чародейка со всем желает
И готовится ринуться в бой.
И подруга ее понимает,
Но не знает, что делать самой.

И уже чародейка готова,
Вот и бой вскоре грянет уже,
Но вдруг раздается громом
Удар где-то невдалеке.

И обе подруги заметят,
Что вдали начинается бой.
Там, где только что пролетела
Колдунья, уже за собой

Она потянула пламя
Битвы, его расплескав,
И поднялось кровавое знамя,
Дикий рев всюду разбросав.

Чародейка вдруг повернется
И с подругой заговорит.
«Не думала, что начнется
Все так скоро. – Она тарахтит,

Стараясь быстрее все мысли
Коротко передать,
Чтоб у подруги близкой
Беспокойства в душе не рождать. –

Но не бойся, я быстро сумею
Справиться с силой ее.
А как только ее одолею,
Мы тут же тебе соберем

Чародейское сердце второе….
А хотя, ты пока что забудь,
Пока что секреты позволь мне
Сохранить еще лишь чуть-чуть.

Но пора, или я не успею…».
«Нет, постой! – Остановит ее
Элли, схватив скорее,
Вырваться не дает. –

Послушай, я точно не знаю,
Но магических душ призыв
Множество сил отнимает,
Так что лучше его сторонись.

Не спеши призывать тут же волка,
Лучше справляйся сама.
Иначе, ты можешь скоро
С остатками колдовства

Распрощаться, с последней каплей
Силы оставшись вдруг.
Не заставляй волноваться,
Дружочек, а я буду тут.

В стороне буду я держаться,
Чтобы не отвлекать.
Мне так жаль, но как не старайся,
Не смогу я тебе помогать.

Лишь раны твои залечу я,
Но только как кончится бой,
А иного и не могу я
Творить силой своей колдовской».

И Элли глаза опустит,
А чародейка теперь
Не может понять и за шутку
Принимает ее ответ.

«Как же так? – Она улыбнется,
Взяв Элли опять за ладонь. –
Тебе камень поддается,
Он сковал меня так легко…».

«Все это обман. – Скорее
Элли ее перебьет. –
Обманывать я умею,
Но в бою это не пройдет.

Не могу победить никого я,
Могу только лишь напугать.
Не думаю, что с такою
Чародейкой хотела сбежать

Ты, когда сады покидала».
Но чародейка сама
В тот же миг разговор прервала.
«Сейчас ты собраться должна. –

Говорит чародейка серьезно. –
Все обсудим с тобою потом»….
Так и мы следующей главою
По истории дальше пойдем.


Рецензии