Размышление...

Писать противно, не писать - нет мочи
До коле, Господи, ты терпишь эту мразь?
Неужто, Ты своим терпеньем хочешь
Подать пример, как в грех хулы не впасть?

Сказать "мне жаль", я просто не сумею
Жалеть, терпеть, прощать, - не для меня
По мне, так пусть бы дрянь сломила шею,
Заткнула б грязный хавальник свинья

Но и сказать: "Ее я ненавижу",
Я не могу, не знаю, почему
Боюсь, наверно, что ее обижу
Высокий штиль халде не по уму

Что толку презирать и ненавидеть?
Объект не стоит столь глубоких чувств
Хватило б мне, вообще ее не видеть,
Но я не ас стукаческих искусств

Что ж делать, чтоб заткнуть фонтан помойный?
Терпеть? Прощать? Оставить все как есть?
Прости, Господь, за норов беспокойный,
Но согрешу - мой стих пребудет здесь!





 


Рецензии
Здравствуйте, Ольга Николаевна!

Могу Вас понять. Сначала я чувствовала гнев при чтении "опусов" этой "публицистки", но теперь, кроме брезгливости, у меня ничего к ней нет. Вот здесь статьи автора которая писала на Прозе:

http://clck.ru/M3pyn

Теперь она снова здесь и так же, как когда-то, вызывает те же эмоции и чувство глубокого удовлетворения собой. Даже её 70 лет не сделали мудрее.

Душа Шахини 1   25.01.2020 16:28     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тамара Александровна.
По сноске сходила, ознакомилась.
Что тут скажешь? Больная на всю голову женщина. Медицина бессильна. Мы ее теряем... )))))))))
Мужа ее жалко, если жив еще. Настрадался мужик по самое не балуйся.

Кармен Мочалкина   25.01.2020 16:49   Заявить о нарушении
Во всяком случае у меня была возможность узнать о ней подробней из её уст. В том числе и о наличии у неё полутора центнеров веса.;)))

Душа Шахини 1   25.01.2020 16:56   Заявить о нарушении
Поправилась, видать )))))))))))

Кармен Мочалкина   25.01.2020 18:00   Заявить о нарушении
И о лечении тестикулами крысы, об этом она тоже проговорилась:)

Кимма   28.01.2020 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.