Глава двадцать четвертая - дружба. книга я напишу

Что есть дружба? В каком возрасте мы начинаем ощущать нехватку людей, в которых мы отзеркаливаем свои подвиги и пороки? Как приходят в нашу жизнь такие люди, которых мы называем лучшие друзья и на что мы готовы пойти ради таких людей? Есть у меня такая история из моего детства, которая оставила некоторый след в душе и прочертила пару пунктиров достаточно весомого опыта на чертежах моих жизненных ценностей. Случилась эта история на Зимнем магическом втором выездном семинаре, когда мне было всего четыре с половиной года. Зимние выездные сильно отличались от летних, своей камерностью, сплоченностью, глубиной погружения в процессы. Участники как бы переселялись на неделю в маленький отель, занесенный снегом и отрезанный от постороннего мира, работали с кармой рода и пытались эту карму очистить, получив силу и защиту предков. Естественно, уже через несколько дней создавалось впечатление, что все друг-другу семья и очень близки, хотя на семинаре действительно были люди, которые дружили давно и казалось доверяли друг другу безгранично. Особенно это касалось адептов рунного ордена, в них-то вера друг другу, по идее, должна была быть особенно сильной.
Вся эта история, пожалуй, началась несколько раньше.
У Ани и Андрея был достаточно серьезный бизнес и соответственно серьезные конкуренты и создаваемые ими проблемы. Вообще в нашей стране чем серьезнее бизнес, тем ярче подставы и изощреннее методы. Случалось и такое, что в их офис направляли сотрудников с целью навредить и чаще ребята их быстро вычисляли, но однажды как-то внедрилась на место бухгалтера одна особа, которая затеяла долгоиграющий гамбит. Для начала она втерлась в ряды друзей, а после постаралась стать незаменимой. Дабы развалить семейный бизнес чаще достаточно просто развести пару, и она активно пыталась это сделать, при чем даже используя черномагические работы. К счастью, Аня дружила с Надей, а дружба с Верховной жрицей рунного ордена имеет определенные бонусы, по меньшей мере отличную защиту. В общем план по уничтожению Аниной семьи как-то не срабатывал, но барышня не успокаивалась, а просто уволить ее пока не находился повод. К сожалению, главный бухгалтер любого предприятия знает достаточно чтобы навредить хозяевам. Надо было придумать свою шахматную партию, но при такой тонкой игре должно было быть 100% доверие, и казалось оно присутствовало. Надя предложила смелый шаг, некий заговор, в котором якобы у неё с Андреем начинается роман. Сделали несколько постановочных фотографий и начали создавать переписку в вайбере:
- Мне очень тяжело здесь находиться, ты мне снишься каждую ночь, и я не знаю, что мне с этим делать.
- Прошу тебя не надо, мы не должны!!!
- Нам надо поговорить!!! Я знаю, что не безразличен тебе
- Солнце…, мы не сможем остановиться! Как ты это не понимаешь…
Все это происходило с одобрения и под контролем Ани. Она фотографировала сообщения с его телефона пока он, якобы, был в душе. Надо было убедить бухгалтера в том, что между Надей и Андреем что-то есть и Аня потеряла всю поддержку со стороны магии, но и самой бухгалтеру ничего не светит. На следующий вечер они записали еще одну переписку:
- Меня возбуждает запах твоего тела…, ты прекрасная, яркая и сочная.
- Я, наверное, не откажусь попробовать вкус твоих губ…
- Я уверен ты не представляешь этот вкус…
- Заводишь, не стоило пить шампанское, просто не могу отказаться от тебя, Андрей, ты супер
- Наверное не сегодня!!! Я напишу тебе время и место, где мы можем слить два аромата в одно целое, это будет необыкновенно.
Скрины были сделаны, фото тоже, Аня имела все доказательства печальной действительности. К этому времени было выпито много шампанского и запас здравого смысла Нади резко подходил к концу. На всякий случай решили после отъезда с Выездного семинара, перед разговором с бухгалтером еще одну переписку записать, уже каждый из своего дома:
- Привет, мы только расстались, а я уже скучаю…, хожу по дому как неприкаянный, я не знаю, что теперь с этим делать…
- Привет мой ангел…, я обнимаю подаренного тобой зайчика и мечтаю так же обнять тебя. Я тоже не знаю, что с этим делать (((
- Я думаю нам надо встретиться и поговорить так чтобы нам никто не мешал
- Ты прав… Я вспоминаю как ты на меня смотрел, просто как в юности, бабочки порхают. Давай встретимся, позвони мне завтра. Приснись мне мой ангел!
- Ты такая нежная, я схожу с ума, это будет незабываемый сон… Я буду послушным мальчиком, обещаю…
- Ах…, я не хочу от тебя просыпаться…
Потом Надя ночью отправила песню «Назначь мне свиданье» …, для большего эффекта. Возможно, все это было слишком рискованной идеей, ведь только полное доверие подруге могло удержать Аню от вспышки ревности и нарастающего подозрения. Несмотря на то, что в разгар всех этих событий, в последний день Выездного семинара, Андрей прилюдно и очень романтично сделал Ане официальное предложение стать его женой. Да, они были семьей и у них был ребенок, но официально женаты не были, а Аня очень об этом мечтала, и вот…, мечта сбылась! Надя подобрала соответствующую музыку, был волшебный момент и красивое предложение. Впереди их ждала свадьба…, вроде Андрея не в чем было заподозрить…, но что-то пошло не так.
Не мало женской дружбы разбилось о мрамор мужских изваяний, и вроде бы цель была интересная и благая, но не хватало уверенности в себе, общего здравого смысла, трезвой оценки прошлого и дальновидности будущего.
На следующий день все сделали, как и было договорено. Ребята приехали в офис, Аня выглядела уставшей и заплаканной, Андрей раздраженным и отстраненным. Естественно, бухгалтер это увидела, а Аня еще и инициировала ссору. В этот момент, по договоренности Надя высылает Андрею видео с песней «Только мой», которое Андрей включает, оно орёт на весь кабинет, и он никак не может его выключить. Естественной реакцией Ани – скандал и его хлопанье дверью. Далее Она рассказывает бухгалтеру, как подруге, что у Андрея роман с Надей, показывает заготовленные доказательства и сетует на то, что это просто нож в спину, ведь не только предательство, но и она лишилась всей магической защиты и поддержки. Бухгалтер необдуманно высказывает:
— Вот ужас, Надя же такая сильная…
Вопрос в том откуда она это знает? Интересовалась уже, и кто-то проверял…, но, в любом случае, наживка была проглочена.
В это время Надя от любопытства мысленно скакала по крышам близлежащих домов. Не выдержав напряжения, она написала Андрею чтобы привлечь его внимание:
- Ангел мой, перечитай мое письмо, что я отдала тебе в последний вечер.
- Да, дорогая, извини пожалуйста, позже, не время!! Все рядом!!
И спустя минуту пришло еще одно сообщение от него:
- Все сработало очень эффективно))
После этого и Андрей и Аня замолчали. Будто не было минуты времени чтобы рассказать подруге как все прошло. Будто она вообще к этому не имела никакого отношения. В общем Надя слегка подобиделась, а время шло и уже глубокой ночью она написала Ане о том, что можно было бы и позвонить. Аня ответила, что нет света и телефон сейчас разрядится. Все, возможно, было именно так, но Надя была магом и чувствовала куда ветры дуют. Она, пожалуй, пожалела о своем предложении помочь, несмотря на положительный и желанный итог задуманной операции. Меньше всего ей хотелось поссориться с подругой и заставить ее сомневаться в себе, но похоже, это уже происходило. Слезы…, сопли…, бессонная ночь! А утром сообщение от Ани:
- Доброе утро, наш Ангелочек. Все прошло отлично, она проглотила наживку, понятное дело, мы о свадьбе вообще молчим, даже дома еще никому не говорили, правда работы очень много, вчера целый день в бегах, сегодня тоже уже 3 встречи намечается и если все ок, то Андрей завтра собирается уезжать опять в командировку. Спасибо тебе за все!!! Он так поменялся, я в восторге, давно у нас не было так хорошо, я тебя люблю!!! Ты настоящая ФЕЯ.
- И я тебя очень люблю!!! Вы такая красивая пара!!! И вы для меня очень близкие люди потому у вас всегда все будет очень хорошо, в любви, радости, богатстве и т.д.
На этом переписка подружек закончилась, и казалось все отлично…, но казалось ведь, а не было на самом деле! Наде так хотелось сказать: «Ау, подруга, ты куда летишь, тормоза проверь!», но похоже изначально она допустила глобальную ошибку начав всю эту авантюру.
В этот же день они «случайно» встретились, и Надя попыталась показать Ане, что их дружба для нее в несомненном приоритете, но так и не поняла получилось или нет. На ум приходил очень актуальный анекдот, про то, как лингвисты разгадывали кроссворд и пытались отгадать слово из 6 букв, где вторая «и», обозначающее «неудачу, поражение, с огромным счетом и по всем статьям, в общем полный крах». То что всем приходит в голову – «пи..ец», точно отражало ее состояние, но в анекдоте только молодая аспирантка угадала литературный аналог – «фиаско». Так вот, состояние ФИАСКО — это малая часть всего что она ощущала после добросовестно проделанной работы, благоприятного результата и полного непонимания что же теперь с этим всем делать дальше.
Когда ведьма берется за какую-то работу, то старается делать ее очень добросовестно или не делает вовсе. Внутренние демоны устроили банкет и не давали собраться с мыслями. Ночью ей удалось успокоиться, и она написала в общую группу свои мысли:
- Сегодня у меня был трудный день! сложные скайпы, тяжелые матрицы и неприятные осознания, которые только доказывают постулаты жизненного и магического опыта. 
1. Никогда, слышишь, никогда не будь инициатором помощи!
2. Даже если тебя о чем-то попросили - 100 раз подумай готов ли человек к переменам, привнесенным тобой, иначе не оценит и обвинит!
 3. Дари свою любовь и тепло ничего не ожидая взамен, иначе жизнь будет полна разочарований.
4. Доверяй бумаге, пиши свои открытия и осознания в доступной форме, во-первых, никто не будет перечить, а во-вторых, возможно у тебя родится книга, которая кому-то поможет понять то, что понял ты.
 5. Постарайся оправдать того, кто тебя не понял — это великий навык!
А утром в группу написала Аня:
- Хочу еще раз сказать всем огромное спасибо за поддержку и любовь! Надюша, мы тебя обожаем!!! Ты в очередной раз спасла наши отношения и своими фонариками осветила нам путь!!!
Можно было бы успокоиться, вроде прецедент исчерпан, но послевкусие осталось. Уже и Аня успокоилась, и Андрей молчал как шланг в саду, а все равно какое-то противное липкое пятно на хрустальном бокале их дружбы не давало ей покоя. Я тогда очень многое поняла для себя! На всю жизнь поставила себе бетонный забор между мной и мужчинами моих подруг, у них в моем мировосприятии даже пола не было. А Надя всё-таки из этой истории вырулила красиво и сохранила дружбу. Бухгалтер не удержалась и побежала ставить препятствия Наде, чем открыла ей позволение защищаться. В очень скором времени на предприятии нашли подтверждение ее не профессионализма и ребята избавились от ее присутствия безболезненно для себя. В этом году их дела стремительно пошли в гору и больше ничто не омрачало крепкую дружбу.
21.01.2020


Рецензии