Любовные истории мансура садыкова

                22.01.2020.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                В ДОМСКОМ СОБОРЕ.
                =================


                Эрика Львовна предложила мне и Вальке Тюниной,пойти в Домский собор,чтобы послушать органные мелодии произведений Баха,Генделя и насладиться
прекрасной и величественной музыкой с её торжественностью звучания.
Мы с Валькой Тюниной пошли. Людей было очень много,все ценили очень великий,музыкальный талант немецких композиторов. Мы с Валькой Тюниной,сели и закрыв глаза,погрузились в чудо-музыку.
                У некоторых людей из глаз лились слёзы,вызванные чудесными звуками прекрасной органной музыки. В Домском соборе было всё великолепно и очень прекрасно и вся его обстановка настраивала на молитву и вызывала возвышенные мысли и чувства. Мы все слушали непостижимую,очень таинственную,очень прекрасную,очень
старинную и совершенно непохожую,на нашу современную,нынешнюю музыку.
                Люди внимали торжественной паузе и тишине старинного Домского
собора,ожидая очередную мелодию. Каждая мелодия отличалась одна от другой.
И вот вдруг,полилась самая,моя любимая мелодия Баха,которая всегда заставляла особо биться моё сердце. Казалось,что в мою грудь вливается какой-то чудесный,бодрящий,искристый напиток,так " обожгла "меня эта великолепная музыка гениального Иоганна Себастьяна Баха!
                Я забыл про всё,только ловил своим слухом,эти божественные,великолепные мелодии,как неожиданно и внезапно... над самым моим
ухом,раздался неожиданно,крик Вальки Тюниной:
- На всей жопе сиди татарская морда! Скотина татарская! Гадина!
Её грубый и резкий крик сразу-же нарушил всю гармонию музыкального восприятия,
всё очарование великолепной музыки.Валька Тюнина даже чужих людей не постеснялась,опозорила меня при всех. Дело в том,что я действительно сидел на
одной ягодице,потому,что у меня был фурункул,очень болезненный,с кровью и гноем,
о котором,я писал выше.
                Мы вышли из Домского собора,опять ругаясь и ссорясь между
собой.Вальку ,аж трясло от злобы: - Иди сзади меня,татарва,как я тебя учила!
Руки за спину,чуть сгорбись,да и иди подальше от меня,чтобы не думали,что мы идём
вместе! Татарва поганая! Когда-же я дождусь того,чтобы стать наконец,вдовой?
                У меня снова возникла страстная мечта: расторгнуть наш по-
ганый брак!
- Давай разведёмся? - предложил я ей.
- И разведёмся! И разведёмся! - повторила Валька и засмеялась.Мне даже показалось,что Валька Тюнина сошла с ума.Но это было лишь притворство. Валька Тю-
нина была уверена на все 100%,что я никогда с ней,не разведусь!

                ( Продолжение следует).


Рецензии