Свобода в лёгких

Я не умер, просто меня нет. Я растворился в облаках, меня сожгли лучи раннего солнца, меня затопил дождь, заморозил снег и разорвал на части ураган и сейчас весь мой цунами чувств обрушится волной в эти буквы.
Меня вдохнула в лёгкие милая девочка, я поселился там. А потом я надоел ей и милая особа меня выгнала из своих лёгких. И я диким кашлем вырвался из её вишнёвых губ. И я больше не мечтаю вернуться в её чёрные и больные лёгкие.
Я иду дальше, но меня взяли за руки
И повеселили на дереве воспоминаниях о тех важных, кто растворился в воздухе. И вот меня лишили сладкого и желанного воздуха. Петля потуже, воспоминания ярче. Эпизоды жизни все слаще и я тянусь к ним. Воздух у меня украли, а я сделал вид, что это кража, а не подарок. И вот он я:
Болтаюсь на старом и величественном дубе, моё тело прекращает свой бег на месте. Лёгкие забирает красавица по имени Пустота. Я падаю к ней на колени и прошу провести меня к моим близким, она отрицательно качает головой и показывает на циферблат:
-Рано тебе ещё, твоё сердце должно биться, а твоим лёгким я подарю самый свежий и свободный воздух. Убирайся!
Я болтаюсь на дереве и петля становится все слабее и я прыгаю вниз, но не падаю.
И мои глаза ведут  слабые ноги, чтобы лёгкие коснулись той атмосферы из-за чего могли и лишиться всей сладости и свободы воздуха.


Рецензии