Русская рулетка

                Эпиграф.
" Ну сколько можно о говне?
   Давайте лучше обо мне!"
                Игорь Иртеньев.

Было это лет восемь назад, поздней осенью. Я заканчивал пару частных объектов по интерьеру параллельно создав свое мебельное производство. Конечно же я хотел получать большие и престижные заказы по мебели и думал о том как бы мне малой кровью эффектно презентовать свои возможности в производстве красивых вещей. Мыслил я в те времена достаточно банально и ставку в следствие этого делал на дизайнеров интерьера. Сегодня конечно это смешно. И положа руку на сердце могу сказать что в то время я ещё хотел быть крутым (о боже! боже!!!), хотя знал уже что это не лучшее чего может хотеть человек. К тому времени мне удалось побывать на ряде презентаций, которые проводили итальянские партнёры и определенные полезные выводы я сделал. Я понял что нет ничего хуже, чем собрать людей и начать самозабвенно распинаться о себе любимом. Люди просто терпеливо (а иногда и нет) ждут когда ты закончишь трепаться и начнется бухач и фуршет. В итоге сделал я один стол под названием "Пушкин" и договорился презентовать его в интерьерном салоне "Алхимия", к тому же презентация моя должна была проходить параллельно с презентацией обоев какой-то французской фабрики. В принципе складывалось все удачно и дизайцев на французов должно было собраться под сотню. Накануне я встретился со своим знакомым психологом-энергетиком Исмаилычем и поделился своими мыслями по поводу презентации, мол нет смысла рассказывать о себе, это никому не интересно. Но о чем тогда рассказывать?
Исмаилыч спросил:
- А чего хотят эти люди?
- Да бог знает чего хотят. Может быть как все? Счастья, любви и благополучия?
Исмаилыч замолчал и задумался на минуту, а потом произнес: "Нет. Они хотят иметь заказчиков." А после паузы добавил: "При чем во всех смыслах этого слова." И улыбнулся.
  Толкового совета он мне не дал и я решил действовать по обстоятельствам.
  Теперь немного об Олеге, хозяине Алхимии. Он был парнем очень умным, хватким, настоящим коммерсантом, при этом всем человеком весьма эрудированным и обладающим прекрасным чувством юмора. Презентацию он готовил интересно. Бедные французы. Был у него на экспозиции круглый стол, наружная часть столешницы которого вращалась вокруг оси. Эдакий итальянский аналог классического китайского стола.
И вот наступает час Х. Собираются дизайцы, приезжают французы: два парня и девушка. Начинают через переводчика рассказывать о своих обоях. О серии ЭКО в которой имитировалась шкура акулы и ската, и прочей фигне. Выступаю по-быстрому я в стиле "Краткость - сестра таланта".
И тут начинается самое интересное. Олег сажает за круглый стол шесть человек и предлагает сыграть в русскую рулетку, предварительно завязав глаза играющим. На стол ставится шесть бутылок крепкого алкоголя напротив каждого игрока: Ром, текила, виски, водка, коньяк, бренди. Играет несколько секунд музыка, барабан-стол крутиться, а когда он останавливается, то каждый из участников должен выпить стакан(да, именно стакан) напитка который ему выпал. Справа от меня сидел Леня. Чтобы долго не объяснять что это был за дизайнер я расскажу историю. Это было лет за десять до описываемых в рассказе событий. Собрались мы как-то с Леней и Славиком в кабачке на Чапаева. Назывался он толи "Рыбачка Соня", толи "Золотая рыбка". Подходит к нам девушка-официант и принимает заказ. Лёнька говорит: "Да принеси ты бутылочку водки, да всякой шняги закусить."
А девушка смотрит на него и говорит: "Может быть всё-таки сразу две бутылки?" Лёнька отвечает: "Я похож на человека который может выпить сразу две бутылки водки?" На что девушка коротко ответила: "Да."
Итак. Русская рулетка. Проигравшим считался тот, кто больше не мог выпить. Первым ко мне подъехал "Чивас". Не худший аперетив. Второй Remy Martin XO. К Леньке тем временем после водки приехала Olmeca. Бедолажка, но его таким не победить. Третьим ко мне пришел Havana Club семерка и я благодарил судьбу. После третьего раунда Олег понял что и победителей и проигравших придется растаскивать самому и остановил состязание объявив что победила дружба. С нескрываемым чувством разочарования мы вышли из-за стола. Хотелось требовать продолжения банкета. Видимо после четвертого раунда так бы и произошло. Черную повязку сняли с моих потеплевших глаз и первое что я увидел это глаза обойной француженки. Бедное дитя галлов! Они были полны слез, в них застыл ужас и осознание тщетности своих попыток продвижения французской культуры на этом диком российском варварском пространстве. Но Крым был ещё не наш и мы могли по-прежнему много покупать, а поэтому у нее не было выбора...


Рецензии
Интересный рассказ! Увлекательно написано. Понравилось. Да, помню времена, когда Крым был ещё наш....

Артур Грей Эсквайр   23.01.2020 02:42     Заявить о нарушении
Спасибо!

Костя Холодный   23.01.2020 11:09   Заявить о нарушении