Ксюша Пузырёк

Вообще-то её звали Оксана Юрьевна Колодяжная. Она приехала то ли с Украины,то ли с Белоруссии и говорила с характерным акцентом. Почему "Пузырёк",не знаю,она была худющая девушка лет от силы 25-ти,но эта кличка прилипла к ней,как муха к варенью. Жила одна в двушке на четвёртом  этаже:её это квартира или чья-то чужая,непонятно.

Когда мы только познакомились,я за разговором проболтался,что мне негде жить,и она не раздумывая предложила пожить у неё. Я обрадовался:было уже холодно,а тут хата всё-таки. Решил,что мне теперь хотя бы будет где ночевать. Но радость была недолгой:как-то раз,придя вечером,я обнаружил спящих на полу вповалку троих парней и одну девушку явно "под кайфом"... Бежал я оттуда,только пятки сверкали.

После этого мы месяц не общались, но однажды вечером я встретил Ксюшу у метро:она вроде бы обрадовалась,стала извиняться за инцидент с наркошами и уверять,что познакомилась с ними в тот же день,а сама не имеет к наркотикам никакого отношения. В общем,мы как будто помирились,я снова стал жить у неё;никаких наркоманов больше не появлялось,и я почти успокоился.

Так длилось дней десять,пока не случился очередной конфликт:Ксюша,погуляв на улице и перепив,наутро почувствовала себя плохо и попросила меня скрутить алюминиевые ручки с дверей. "Инструмент-то есть?"-спросил я. Ксюша из другой комнаты принесла чемодан с инструментами,я нашёл подходящую отвёртку и быстро все ручки скрутил;потом мы вместе пошли на пункт приёма вторсырья,благо он находился буквально в двух шагах,сдали алюминий и купили два шкалика "шила"-технического спирта,которым там торговали.

Дома Ксюша сразу же стала "лечиться"этим спиртом:она нарезалась довольно быстро и вскоре уснула. Чуть позже лёг спать и я;проснулся часа через два из-за того, что меня как-то очень грубо трясли за плечо. Ксюша была в ярости. "Вор!Алкаш несчастный! Ручки пропил! А их папа делал!!!" В общем,выгнала она меня;я впоследствии так и не понял,в чём заключалась моя вина:сама ведь попросила и сама набухалась,я с ней не пил! Тем не менее факт остаётся фактом.

Думал,никогда больше с ней общаться не буду,даже здороваться. Тем более одна знакомая женщина, которая,как выяснилось, Ксюшу знает,как-то поведала мне,что девушку эту на порог не пускает-после того как она,переночевав,забыла прямо на полу 4 шприца, один из которых был наполнен какой-то жидкостью... В общем,как-то раз,уже по весне,мы встретились в парке:посидели,поговорили о житье-бытье и разошлись. Что называется,как в море корабли.

Больше мы не увиделись;в конце апреля общий знакомый сообщил мне, что Ксюши больше нет:её ударил бутылкой в висок один из членов компании,приглашённой ею в гости... Другой человек спустя какое-то время,когда разговор обратился в это русло,сказал,что никто девушку не убивал,а умерла она от передоза. Правда это или нет,мне было узнать не суждено.


Рецензии