Зима

Я жду тебя.


Слышишь?


Ты укутываешь в свои  ледяные объятья всех.


Прячешь всю грязь, накопившуюся
за год.


Усмиряешь моё дыхание.


Деревья засыпают. Не
говорят лишнего.


Все остаются нагими
перед тобой.


Чуть наклонившись, прячутся от северных ветров.


Обычно ты подходишь сзади.


Кладешь свои влажные холодные
ладони на мои худые плечи.


Вдыхаешь запах моих волос.


Тихим вкрадчивым голосом, от
которого вниз по спине бегут мурашки, начинаешь рассказывать свои сны.


Я слышу их сквозь лёгкую дрёму.


Однажды ты так неосторожно чуть не задушил меня, невовремя потягивая прядь
волос сквозь тонкую озябшую шею.


Я осталась, но с тех пор так не
хватает солнца.


Я мало говорю, и тебе это
нравится.


Я больше не мёрзну - просто никак не могу согреться.


Под человеческой кожей мечутся
лисьи души, которым уже тысяча лет.


Скребут когтями живот, шепчут:


- Выпусти!


Распускают свои хвосты по моей
спине.


Без тебя я стою босая на
изумрудном лесном ковре.


Тёплый ветер водит с ума.


Осенние ливни проливают по коже
непокой.


Некому открыть клетку.


Некуда выйти.


Ты гладишь меня по распущенным
волосам – они теперь совсем седые с отблесками рыжего солнца, что заплутало в
редком рассвете.


Когда ты приходишь, я ныряю как
рыба в твой снежный саван, кожа трескается под раскаты зимнего грома.


Как в бреду бегу в лисьей шкуре
по мышиным тропам под белым полотном.


Лапы обжигает горячий снег.


Свобода пьянит до полного
бессилья.


Сердце сквозь широко распахнутую
пасть выпрыгивает прямо на снег.


Мы с тобой начинаем новый круг жизни.


В твоих руках снова только
красные ягоды.


На твоих плечах только алые
птицы.


Ты не любишь полутонов.


Ты целуешь жадно.


Ты только приходи…


Рецензии