Проклятье Елены Прекрасной-1

Я проклятая!
Тут и к бабке не ходи. Хотя к бабке я ходила: Лиза, моя лучшая подруга  ещё со школы, буквально силком потащила меня к потомственной колдунье Акулине Калиновне.

Скажу сразу: во всю эту чушь я не верю! А поддалась напору подруги, потому что после истерики и обильных слов настолько ослабла, что почти не сопротивлялась.

  Аккуратненькая ладненькая старушка пошептала, пофыркала надо мной и глубокомысленно изрекла: сглаз на мне. Более того: »неким супостатом» на меня наложен венец безбрачия.

Ага, наложен, да он присобачен намертво, как нимб святого на иконе. У меня тридцатник за плечами, а я ещё закисшая девственница. Короче: нецелованная дура. Ладно бы принципы были или там спецустановка, так нет: я согласна! я готова! берите меня! Не берут! И не просто не берут: шарахаются от меня на другой день знакомства, даже не сделав попытки соблазнить. Ни намёка! Вот и верь после этого бабам, что мужикам одно от нас надо.

Бабулька обласкала меня обнадёживающим взглядом, разлепила тонюсенькие губки, продемонстрировав новенькие голливудские зубы. И сглаз и венец безбрачия она смахнёт к чёртовой бабушке, но стоит это… Две моих месячных зарплаты! Да катись оно!…

Лиза поймала меня у выхода, едва не пинками вернула, бабульке же сказала:
- Снимайте! Будут деньги.
Пока бабулька факирствовала надо мной, шепча тарабарщину, прыская святой водой, а в завершение дала понюхать чёрный шарик  похожий на овечий катышек, велела выпить из мензурки серо-буро-малиновую жидкость, напоминавшую забродивший морковный сок, Лиза обзвонила всех моих знакомых, друзей, и через час нужную сумму привезли.

Сколько знаю Лизу, поражаюсь ею. По-моему, такие рождаются штучно, и в лучшие времена прочно вписывают свою жизнь в анналы истории. Родись Лиза в 19 веке, непременно вышла бы за купца высшей гильдии, нарожала бы дюжину ребятишек, была бы набожна, и занималась бы благотворительностью, организуя ночлежки для бездомных, приюты для бедных. В худшем случае из неё получилась бы очередная Ксения Блаженная. Но, увы! Лиза родилась во второй половине 20 века, а сознательная жизнь началась во времена Второй Смуты и беспредела. По сути, такие  как Лиза, первые и вымерли в период зарождения «дикого капитализма». А Лиза выжила. Естественный отбор, однако. Лиза дважды успела побывать замужем и оба раза неудачно: первый муж кооператор пал на поле битвы с рэкетирами, оставив вдову без копеечки, а второй муж сам сбежал, презрительно по-деревенски сплюнув:
- Яловая! Нахрена ты мне сдалась!

Вот где справедливость, а?!
Лиза, как говорится, до мозга костей прирождённая идеальная супер мать оказалась бесплодной. Абсолютно! Каких-то там женских деталек не хватает. Лиза на мужа не обиделась, поняла и простила. Более того: нашла ему отменную и плодовитую самку. Четвёртого вынашивает. А Лиза по простоте души им всячески помогает. Блаженная, одно слово. Что заложено природой, то непременно проявится. Ну, не стала женой олигарха, нет бабок для благотворительности, так Лиза её творит нематериально: бескорыстная альтруистка она в любое время суток готова прийти на помощь, только позови. И друзья-товарищи охотно и беззастенчиво пользуются безотказностью Лизы. На халяву-то и уксус сладкий. А Лиза буквально светится, услышав лишь скромное: »Спасибо, Лизок. Мы у тебя в долгу. Если что - звони».

Уроды! Поубивала бы всех!
В прошлом году, к всеобщему удивлению, Лиза приболела. Нужны были редкие лекарства, одна ампулка по цене полторы тысчонки. Курс лечения 20 ампул, то есть 30 тысяч как с куста. По закону подлости беда случилась в то время, когда Лиза была на мели. Думаете, позвонила должникам? И не думала! Сложила ручки, обронив: «Стало быть, судьба», приготовилась, смиренно покинуть сей мир. Но рядом оказалась такая же ненормальная проклятая Ленка, с уходом подруги категорически несогласная. Позвонила я халявщикам, обрисовала суть дела, используя исключительно чёрные краски. И что вы думаете? Ни одна зараза не прониклась, рублика не отстегнула! Все вдруг в одночасье стали беспросветно нищими, с хлеба на воду перебивались, детки недоедают, вот-вот свалятся от рахита…
Тьфу! Даже сейчас противно говорить об этом.

Выкрутились тогда мы сами. Продала я бабушкино наследство: антиквариат, драгоценности. Набрали чуть больше нужной суммы, так что Лизу полечили по высшему классу. Оклемалась эта дурёха, и опять кинулась выполнять свою «миссию»: халявщиков тешить. Вот за это ненавижу её всеми фибрами души! И в тоже время безумно люблю. Может, потому, что в душе я и сама такая же. Только я сдерживаю «души прекрасные порывы», а Лиза отписала им вольную.

Итак, вернулись мы домой, обнадёженные и успокоенные. Лиза сияет от счастья, словно не с меня сняли венец безбрачия, а ей восстановили бабью функцию и завтра же она может приступать к детородному процессу. Блаженная…

Через полчаса моя Лиза унеслась кому-то собачку выгулять, кому-то с дитём посидеть, пока родители оттянутся на корпоративной тусовке.

Оставшись одна, я позволила себе расслабиться: кофейку посмаковала, сигаретку выкурила. Сегодня у меня выходной, имею право ни о чем, не думая, понежиться, пожалеть себя, несчастную. Не думая не получилось. Наоборот, всю черепушку до краёв заполнили мысли. Вот не верю я во всю эту колдовскую-ведьминскую чушь, и всё же, всё же…
Сглаз, проклятье… Откуда? Почему? Наконец, за что?

Я классическая безобидная тихоня. Для меня повысить голос, сказать грубое слово, каторге подобно. Я работаю в садике воспитателем. Работу обожаю, ребятишки от меня без ума, с мамочками хорошие отношения, с иными даже дружим. Не припомню, чтобы я кого-то обидела. Нет таких. Никогда не была стервой, парней и мужей чужих не отбивала. За что же проклята? С детства меня дразнят Еленой Прекрасной, но это не из-за внешности, а от фамилии - Прекраснова. Внешность как раз самая обыкновенная: не красавица, но и не уродина. Серединка на половинку. Я ещё девчонкой решила: раз лицом не подхожу к определению Прекрасная, буду стараться душой соответствовать. Как могу, выполняю эту установку. И за это проклята?

Наташа, наш детсадовский психолог, выдвинула версию: проклятие было на родителях, я, стало быть, его унаследовала. По-моему, чушь полнейшая. Так рассуждать, можно и в глубь веков добраться. А что: мой предок питекантроп замахнулся дубинкой на мамонта да смазал, угодив в лоб сотоварищу, тот и отдал языческому богу душу, а его мать или жёнушка прокляли моего предка по всем канонам. А я потомка в три тысячи тридцать третьем колене расхлёбывайся? Ну, согласитесь хренотень неимоверная!

Прошла обычная неделя. Одна из тех, которые ничем не запоминаются, и кажутся одним прожитым днём. Потом галопом пронеслась другая неделя. Я абсолютно не чувствовала, что моя жизнь после посещения потомственной колдуньи хоть на граммульку изменилась. Для проверки я даже вопреки привычке сразу после работы не спешила домой, а часок-другой «дефилировала» по набережной.

Увы, увы, увы! Никто не пристал, ни одна зараза не сделала попытки познакомиться. Глянут быстро, и взгляд в сторону. Точно у меня на лбу широкоформатно прописано, что я прокажённая, проклятая, или того хуже, носительница всего букета болячек Венеры.

Вернувшись с очередной прогулки, говорю Лизе:
- Лизок, бабуля нас элементарно кинула, как лохов.
Лиза категорически была не согласна. Дабы укрепить свою веру, не поленилась съездить к бабульке. Вернулась ещё больше вдохновлённая:
- Я была права! Уважаемая Акулина Калиновна сказала: проклятье родовое, стало быть, давнее, для снятия его требуется больше времени, чем на снятие свежего проклятия…
-Больше - это сколько? Месяц, три, пять? Год? До пенсии? А потом она нагрянет долгожданная всепоглощающая любовь? »О! как мы любим на склоне лет…»
-Потерпи до конца месяца,- сказала Лиза так, словно заглянула в будущее и увидела благополучный радужный успех.

Чего-чего, а терпения у меня не занимать. Склады ломятся, да что там склады, залежи! Причём, неглубокого залегания, сколько уж лет разрабатываю без напряга. А рядом нетронутые пласты любви, нежности. Моё достояние, неприкосновенный запас. А так хочется размахнуться и вогнать кирку, отвалить кусок побольше… Да что там киркой…отбойным молотком и ковшом экскаватора черпать, черпать…
Ау, потребитель! Где тебя черти носят? Чтоб тебе пусто было…

Наташа-психолог углубила свою версию постулатом: я внутри настолько не верю в успех, что неверие моё выступает на лице, как масляные пятна. Эти «пятна» и отпугивают мужчин. Они неспособны осмыслить их, вникнуть в первопричину, и воспринимают лишь визуально: непонятное,  значит, сложное. Мужчины ведь любители чтоб попроще, без заморочек…
А мне-то что делать? Умываться по утрам пятновыводителем? Нутро поменять? Но тогда исчезнет Елена Прекрасная, а появится Баба-Яга.
Ау! кому нужна нетронутая Баба-Яга?

В пятницу за час до конца рабочего дня подошла ко мне заведующая и радостно сообщила: наконец-то утрясли вопрос с финансированием на замену саноборудования, завтра утром привезут новенькие унитазы и умывальники, и мастер завтра же приступит к замене старых на новые. Здорово, конечно, только при чём тут я? А притом, что у заведующей семья, дача, равно как и у заместителя, и у остальных, а Леночка одинокая, ей всё едино как убить выходные: либо у телевизора, либо поприсутствовать в садике, пока мастер работает. А что Леночка? Она ж Прекрасная душой, безотказная, конечно же, поприсутствует, проконтролирует, и прочее, прочее, прочее…


Рецензии