Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 220

Лучшая любовница?  -  Пьяная жена.

Твой муж бегает за каждой «юбкой»!  -  И, что? Моя глупая собака бегает и за машинами?!

Наконец то, мой дядюшка отмучился!  - Царство Небесное?  -  Не ему, а его жене.

Что такое ясновидение? Особый дар?  -  Дар предсказуемости, банальностей, ожидаемых от поведения субъекта.

Что такое полное одиночество?  -  Когда некому, тебя, забрать из морга.

Почему ты слушаешь её истерики?  -  А, что делать? Посуду и другие вещи надо же как-то спасать!

Попал в «любовный треугольник»? -  Ищи «тёплый» угол.

Жена толстая?  -  А, кто тебе виноват, что до свадьбы не разглядел тёщу?

Что такое одиночество?  -  Когда тебе не нужен даже сотовый телефон.

Когда можно открывать дверь ногами?  -  Когда руки заняты подарками.

Дай закурить!  -  Свои надо иметь!  -  Так врачи запрещают!

Родственники у постели богатого дядюшки. Доктор! Надежда есть?  -  Нет, у него обыкновенная простуда!

Чтобы тебе такое подарить?  -  Чтобы потом не завидовать!

Как насчет смысла жизни?  -  Мне некогда разговаривать!  -  Тогда может хотите выпить?

Почему молчите? У вас есть свое мнение?  -  Есть, но я сам с ним не согласен!

Я холодна как рыба!  -  Замечательно!  У нас получится отличнейший деликатес, под моим «хреном».

Вам какие нравятся женщины?  -  В моем возрасте те, кто не мешают спать!

Твой гулеван, до сих пор тебе изменяет?  - Нет, завтра, уже будет как, сорок дней.

Как ты выкрутился?  -  Приняли за умного!

Что такое уважение?  -  Познакомились с ним поближе, мы перешли, строго, на «вы»!

Она ничего не знает о вкусном сексе!  -  Понятно, она же замужем.

Вода мягкая и гибкая!  - А, ты пробовал оказать, ей, сопротивление?

Вы живете в достатке?  -  Да, всё и все уже достали!

А интересно, то, что производит канализационная система нашего организма, это грязь? Или всё-таки необходимый, жизненный процесс? -  Не говорите, «фу»! Не оскорбляйте природу!

Повесишься завтра!  -  Нужна табуретка, некогда ждать!

Почему не выспался?  -  Среди ночи, жена подняла, сообщила, что у неё перестала болеть голова! Так, что лови момент!

Есть связи, значит ты уже не пуст! -  К тебе тянутся!

Где твои родители?  -  Отец в тюрьме, мама в морге! (папа- вертухай, мама - патологоанатом.)

Мечтаешь об Аде?  -  Женись.

Почему «козёл отпущения»?   -   Потому, что в нём видят Дьявола.

Что такое собачья жизнь?  -  Жизнь на цепи (в браке).

Ну, сообразили на троих! Потом, что?  -  Решили поиграть в ролевые игры, «нормандский формат», заказали женщину по вызову!

Почему не пьёт?  -  Ищет красивую, экономя на водке.

Мама, а дяденьки красят ногти?  -  Да, с помощью молотка.

Кот «наизнанку»?  -  Порода «сфинкс».

Меня мама очень любит!  -  Сколько помню, было у меня пап, ни один с собой не забрал!

Алло! Ты где?  -  В Аду!  -  Выйдешь из школы, перезвони!

Сынок! Мне одна птичка напела, что ты куришь?  -  Мама, это, походу, ты уже не только куришь, раз с тобой уже птички разговаривают!

Рыба гниёт с головы!  -  А, человек? -  От гнилых мыслей.

Вы разговариваете с женой во время секса?  -  А, куда деваться, если звонит на сотку?

Какая она несчастная?  Он везучая!  -  Везет все на себе! И детей, и мужа!


Что, с командировки, и по углам ищешь любовника!?  -  Что ж, ищи! А, подумать слабо, что я только, что сама перед твоим появлением, вернулась на квартиру?
Что с его лицом?  -  Пытался плюнуть мне в Душу, да не рассчитал «розу ветров»!

Грязные женщины пахнут одинаково!  -  Это надо быть Наполеоном, чтобы их желать!

Приношу свои извинения!  -  А, мои оскорбления примите как предупреждения!

Оценивая женщину с ног до головы, на его лице отобразилась вся гама чувств!  -   От восхищения до разочарования.

Почему от меня отворачиваются женщины?  -  Ты на них смотришь «женатыми» глазами.

Положи телефон! Уже два часа ночи, и ты пьян!  -  А, когда тогда мне признаваться в любви своим друзьям?

Береги свои годы!  -  Не рассыпай «песок»!

Подруга! Выходные удались?  -  Очень! Жалко, только, потерянных стрингов.

Как выйти замуж?  -  Чтобы не было стыдно перед детьми!

Комплексуешься своей фигурой?  -  Сходи на пляж и убедись, что не всё так плохо.

Где твой «крокодил» Гена?  -  Моего Антоном зовут.

А чё она из себя царевну строит?  -  Твои то какие переживания? Если не готов стать Иваном дураком!

Ну, и «козёл»!  -  И твой нашел волшебное «копытце»!?


Рецензии