Афоризмы и размышления о времени - 14

Доктор, не мешайте!  -  Пусть время лечит.

Во время секса ты разговариваешь с супругой?  -  Если звонит по мобиле, приходится!

Что такое светлое будущее?  -  Свет в конце тоннеля.

Раньше о нем стеснялись говорить, а сейчас женщина берет «его» даже в рот.

Соседка за солью зашла!  -  И, что?  -  Жена пришла не вовремя, застукала.

Дорогая, давай отдохнем, с тобой, как десять лет назад!?  -  Мы то знакомы всего девять!?  -  Вот и я о том же!

Что такое сон?  -  Отчет Души, Космосу, о прожитом дне.

Не рано ли ты задаёшь вопросы?  -  Подумай! Готов ли ты услышать правду!?

Что тебе не нравится в жене?  -  Появляется не вовремя.

Что значит вовремя?  -  Когда не упрекают: «Ни стыда, ни совести»!

Кто я тебе?  -  Моё прошлое.

Что главное в споре?  -  Вовремя уйти, чтобы не получить по морде.

Когда уже закончится эта «чёрная полоса»?  -  Мы не вечны.

Романтический вечер. Дорогая! Ты танцуешь?  - Нет!  -  Тогда не будем тратить попусту время.

Что делать, чтобы в мире голодных было меньше?  -  Вовремя кушать.

Сосед купил перфоратор!  -  Ну, и что? А, у меня саксофон. Ремонту - время, музыка – вечна!

Сегодня на «бодун» не тянет?  -  Склероз уже, вчера трезвым уснул.

На друзей рассчитывай до поры до времени, пока у них не появятся персональные «стервы».

Почему так поздно?  -  Потеряли ориентацию!  -  Заблудились или согрешили?

Зайдем ко мне, попьем кофе!?  -  Я кофе не пью!  - Ну, пожалуйста, я уже не «пил» кофе, полгода.

На празднике много красивых женщин?  -  Запасись на утро рассолом.

И сколько вы с ним были?  -  В 20 - сошлась, в 21 – разошлись!  -  Понятно, хватило часа!

На воспитание своих детей, время не трать!  -  Посвяти его им.

Что, она так и не нашла себе мужика?  Нашла, во время утренней пробежки, труп в парке.

Тебя может вылечить или время, или новая любовь!

Главное сделать вовремя, чем правильно. -  Главное не опоздать.

Муза пришла не вовремя, пришлось «обидеть» жену.

Кто кого «затащил» в постель?  -  Время покажет! Если женит на себе, то не зря «тащила»!

На самые трудные вопросы, у меня один ответ!  -  Время покажет!

Откладывая дела на «завтра», не удивляйся, что жизнь проходит мимо.

Ты можешь уйти «красиво»?  -  Это как?  -  Вовремя!

Умный молчит в окружении глупцов чтоб не обидеть. Но время тратит не зря! У него всегда есть, о чем подумать.

Ностальгия – переживание прошлого.

Она женщина плодородная!  -  Воткнешь «палку», месяцев через девять кто-нибудь родится!

Он умер счастливым!  -  Во время секса!

Не «тяни» резину!  -  Лучше вовремя, её, «натягивай»!

Завтра не хорошо!  -  Если сегодня накосячил.

За копейки, теряем время своей жизни. на никому не нужной работе,

Самое дорогое лекарство?  -  Время.

Если у него нет времени, не только на тебя, я подозреваю, что у него должны быть деньги.

Утро вечера мудренее!  -  Потому, что пьёт рассол?

Что такое нормально прожитая жизнь?  -  Умер вовремя.

Дружить некогда!  -   Раздевайся!

У женщины прошлое, начинается после первого сексуального опыта.

Будущее, обязательно «наступит», и на тебя!

Настанет день, все увидим «свет в конце тоннеля»!  -  Свет Истины.

Сегодня, он не сохранил своё лицо.  - Почему?  -  Дали по морде.

Что тебя в ней насторожило?  -  Вовремя пришла на свидание!

Нелюбимая работа?  -  Обмен своего времени на деньги.

Ты в счастливый Новый год веришь!?  -  Всё-таки больше в существование деда Мороза.

Аппетит у шакалов приходит во время беды.

Я его так ждала!  -  А, он пришёл раньше времени, испортил все мои ожидания!

У него нет будущего!  Нет «ключей» от него!  -  Зато есть «отмычки».

Меня чуть благоверный, не застукал с любовником! Спасибо соседке! - Вовремя сообразила, выскочив в подъезд, навстречу мужу, распахнув халатик!

В счастливом браке, я уже двадцать лет!  -  На что ушло у меня целых пять мужей!

Дорогой, что-то в последнее время соседка улыбается мне?!  -  Похоже пора мне сделать так, чтобы и сосед улыбался тебе.

Смотрю на детей, страшно становится!  -  Ведь они наше будущее!


Рецензии