Детство и дедство

                Шумахер

   Сегодня заяц снова варил из мамы воду своей неторопливостью и из гостиной раздавались её досадливые возгласы:
  - Почему ты опять заставляешь меня нервничать?! Сколько это будет продолжаться?!
   В коридор парень вышел уже в то время, в которое обычно мы минуем нашу остановку.
  - Ну и? Назови хоть одну причину тому, что мы так поздно выйдем?
  - Проспал и еле проснулся. Хожу в полусне. Знаешь, кто такие сомнамбулы?
  - Эту причину ты назовёшь своей учительнице, если мы опоздаем и она тебя не пустит в класс.
   Всё. В дальнейшем я за ним едва успевал. На остановке я на считанные секунды задержался – спросить у стоявших там людей, есть ли трамвай на конечной. Они не знали.
  - Деда, у нас времени нет! – Возмущённо прикрикнул на деда мелкий и рванул в горку с такой скоростью, что уже через сто метров у него началась одышка.
   Тут ещё я со своим занудным:
  - Вот, а не было бы пузика… Дыши правильно: вдох носом, выдох ртом, если носом не получается!
  - У меня ничего носом не получается!
  - Тогда через снуд!
   Но через снуд дышалось ещё тяжелей. Пришлось сбавить обороты. Тем более, что самый сложный – крутой – участок пути мы преодолели. К тому же обратили внимание, что теперь уже далеко не одни идём в школу – изо всех дворов к нам присоединялись попутчики.
  - Видимо, не опаздываем. – Успокоился заяц.
  - Похоже на то.
   Не опоздали. Но если бы он не понёсся на всех парусах, точно не успели бы. Хотя с его-то парусностью, да против ветра, развитую мелким скорость я бы отнёс к категории «очевидного, но невероятного»…


Рецензии