История с горошком

Любите ли вы зелёный горошек? Мы просто обожаем! Мы – это наша семья – дочь, сын и мы с мужем. В свежем виде, консервированный, в     салатах и просто так. Но однажды, как говорили мои дети, случился     случайный случай.
         Произошло это во времена, когда рабочая неделя была шестидневной, а удача  достать к празднику баночку майонеза и зелёного горошка приравнивалась почти к счастью.
        Никто не мог и предположить, что когда-нибудь  можно будет купить свободно (!)  на выбор ( !) в любом количестве ( ! ) и то, и другое.   Новогодних  каникул для взрослых не было и в помине. В тот год 31 декабря выпало на пятницу и все с одной стороны радовались двум      предстоящим выходным, а с другой  были обеспокоены, где достать, что приготовить, в чём и с кем встречать.
         Мне удалось достать и я летела домой, не помня себя от радости и предвкушения вида и вкуса любимых всеми салатов.  Дома обнаружила, что  мужа ещё нет, а дети – молодцы нарядили ещё с утра установленную ёлку, и она вся светилась и сверкала. В квартире пахло хвоей, праздником!
         Переодевшись, я принялась «строгать  составляющие» для  всеми любимого «Оливье». В это время явился глава семьи, я глянула и ахнула. Неправду говорят, что являются только черти. Мой никогда не пьющий инженер был не то что подшофе, нет, он был «в    промокашку» или "в ластик", не знаю, что точнее. Радостно сообщил, что «проект наступил, Новый год сдан, а он в полном ажуре». Всё стало ясно, как белый день, даже не нужно было спрашивать про Гибралтар! Он бы не сказал, как его зовут. Нет, может бы и вспомнил, но не выговорил бы точно.
Пока я рассовывала по местам лежавшие кучкой в прихожей вещи, их    владелец  на кухне что-то бормотал, чем-то позвякивал, затем скрылся в спальне, откуда  вскоре донёсся звучный храп  вперемежку с неясным бормотанием, всхлипами, причмокиванием…
         Вернувшись на кухню, я ахнула во второй раз – баночка зелёного горошка, варварски вспоротая, была пуста! А как же «Оливье»?
          В это время из ванной вышла дочь с небольшим пластмассовым  тазиком наивного розового цвета и направилась в спальню, сообщив на мой недоумевающий взгляд, что папа как-то странно икает.
          Заглянувшая к нам соседка посетовала, что «её благоверный тоже    хоть выжми» (коллега моего ненаглядного) и вернула мне «долг» - баночку зелёного горошка, которую одалживала ещё на ноябрьские.
          Обрадовавшись, я добавила горошек в салат, заправила майонезом     и начала с детьми накрывать праздничный стол в большой комнате, чтобы праздновать и смотреть «Голубой огонёк». А что ещё оставалось, если поход в гости сорвался?
           Проснувшийся муж виновато выглянул из тёмной спальни и прошлёпал на кухню «попить водички» и вдруг  с диким криком вбежал в зал – ты что сделала?
         - Что сделала? – не поняла я – салат, сейчас за стол будем садиться.                – Я же съел горошек, я помню, как он  оказался в салате? Ты его что, промыла? – вытаращив глаза, с  ужасом спрашивал  муж.                –
 - Да нет, зачем? – удивилась я – прямо так!
            Не знаю, что вообразил глава своей инженерной головой, но розовый тазик  пригодился. Муж не верил в историю двух баночек зелёного горошка, пока я, рассердившись, не выставила ему под нос пустую «тару»  да соседка подтвердила. Долго он не мог смотреть на свой излюбленный продукт и при одном упоминании о нём    бледнел до зелени. Из милосердия я даже не спрашивала - будешь?
          


Рецензии
История с горошком, приятно,
Удивлён,
История с горошком немножко,
Потрясён,
Как знать, как знать,
Любовь не нужно,
К Вашему творчеству,
Скрывать!!!
Татьяна, прилестно, прекрасно,
Чудесно!!!
Приглашаю, На "Огонёк", к себе.
С Уважением, Саша.

Александр Псковский   22.01.2020 11:40     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за такой необычный отзыв!Уже была, ещё зайду! Удачи!

Татьяна Юдина Михайлова   22.01.2020 12:43   Заявить о нарушении