Письмо маме...

Улыбнись, не плачь, родная,
Скоро я к тебе вернусь
И сыновними устами
Впалых щёк твоих коснусь...

Сколько слёз по ним бесследно
Пробежало обо мне,
Когда ты рукою бледной
Гладишь строчки на письме...

Я устал, мой кров мне хладен...
Где ещё верну покой,
Боль забуду лжи и ссадин,
Как ни рядышком с тобой...

Сколько слов найдёшь простых ты,
Сколько разных мелочей,
От которых не отвыкли
Только души матерей...

Улыбнись, не плачь, родная,
Лучше напиши ответ,
Из которого узнаю
Новый жизненный совет:

Как мне уберечь здоровье,
Как минУть плохих людей...
Боже, сколько же любови
В бедной матери моей!

Я вернусь к тебе, родная...
Скоро буду, ты дождись...
И душа твоя святая
Исцелит мне мою жизнь...

Ссылки на песню"Письмо маме":

письмо маме 1 - youtube

(на фото пожилая женщина с цветами)

http://youtu.be/-SkR2e_EuUg

Композитор-исполнитель Николай Шершень.


Рецензии
Очень трогательно! Такая сыновняя нежность к маме! Спасибо за такой стихотворение -песню!

Анастасия Григ   27.02.2024 22:46     Заявить о нарушении
Анастасия, благодарю Вас за душевность отзыва...
Будьте счастливы...
С уважением и признательностью, С.Т..

Тёплый Сергей   28.02.2024 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 313 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.