Удиви меня... Анализируя отношения

Мозг женщины определенным образом реагирует на поведение мужчины. Ожидаемое и предсказуемое редко вызывает у нас какие то эмоции и чувства.

Странно, но когда ты влюбляешься, первопричиной чувств практически всегда бывает момент удивления. Именно это и привлекает внимание твоего мозга.

Легкий поворот головы, мельком услышанная фраза, необычный тембр голоса и ... какая то магнетическая сила поворачивает тебя и заставляет задержать внимание...

Химия, первобытная химия наших организмов, этот долгий плод эволюции, многомиллионолетний, жестокий отбор выживающих организмов - такова природа возникновения влюбленности. Чувства, которые возникают у нас, срабатывают как пусковой курок. Бац! И ты повержен, хотя еще и не осознаешь этого.

Удиви меня...и я влюблюсь.

Влюблюсь и буду страдать от невозможности быть рядом каждую секунду, буду мучиться в приступах ревности, буду дышать рядом с тобой в унисон, буду целовать тебя, когда ты спишь рядом. Нежно, осторожно, боясь спугнуть свое счастье....

Вот и странно, что мы не властны над нашими чувствами. Все происходит вне нашего контроля.

Анализируя отношения

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии
Момент удивления? И правда, прочитав, вспомнила свои влюблённости и оказалось, что именно с этого и начиналось...
Всего доброго и пусть жизнь Вас чаще удивляет.

Наталья Караева   28.01.2020 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, я тоже как раз проанализировав вспомнила про себя и выдала этот текст)))

Ольга Мацкевич   28.01.2020 15:22   Заявить о нарушении