Домочадцев сегодня день

Я скажу вам по секрету -
Что сегодня чудный день!
Он такой хоть всю неделю,
Месяц или даже год,
И зовётся он чудесно,
ДОМОЧАДЦЕВ ведь сегодня ДЕНЬ!!!

Бабки, мамки,
Тяти, дядьки,
Мудрые деды!
Домочадцы наши -
Славные мои!
Никуда без бабушек,
Дедушек - юркой детворе!
Вьются и кружатся,
В домашней теплоте.
Полон дом богатства,
И будет так всегда:
Бабушки и Дедушки,
Мамы, Папы, детки.
Братья и Сестрички,
Тёти, Дяди - дружная семья,
В которой растворилась я!
Они во мне, все, без исключенья,
Вся моя родня, до сотого колена!
Без них прожить никак нельзя,
Потому что вся семья - всё это Я!
Моя любимая семья-родня,
Я без вас, как дом без крыши,
Как родник, без сладостной водицы,
Как теплота, без огонька,
Что в Душах наших!
Люблю безмерно всех ВАС я!!!
Домочадцев славная семья)))


Рецензии