Декабрь-18

4.12.с-да Вчера около часа прихожу в «Пятерочку», а там приятно пусто; «Ну,-думаю,-хорошо, пораньше домой вернусь»; но не тут то было…
-О, Лёша,-радуется Валентина Павловна,-хорошо, что я тебя встретила! Напишу Раисе Павловне, что тебя видела. Она всегда тобой интересуется.
-А вы с ней общаетесь?
-Да, общаемся. Ты, кстати, про ее дочку не слышал?
-Нет,
-Вышла замуж в 44 года! Первый раз! Поехала летом по путёвке в Ленинград, встретила мужчину и вот! Он, кстати, тоже не был женат.
- Вот мы летом с ней виделись, но до дочкиного приключения. А ему сколько?
-46.
-Да, долго они друг друга ждали!

В «Комсомолке», кажется, статья про то, что в мире кризис доверия политикам; что народ и политики стали отдаляться друг от друга даже в демократических странах…

7.12. с-та Вчера Таша позвонила около полудня, а за ней сразу Наталья, так что я отменил уборку и в магазин вышел позже обычного. Около Дорохина раздалось классическое:
-Сотников, стоять!
-А что ты так тепло одет, Целовальников!?-вопрошаю обернувшись.
-Да я на велосипеде катался,
-А, ну тогда ты легко одет, если для велосипеда,
-Так чё ты, когда гарнитуру принесешь?
-Давай сегодня, раз уж мы встретились,
-Давай.
Вернулся домой и решил не переодеваться, не убираться, а сделать кое-что по мелочи, выпить кофе и идти к Ц. Пришел. Ц. готовил плов, ушел за маслом в магазин, а я решил позвонить Ларисе через «Вайбер». Поговорили о том о сём, и она снова вспомнила их визит ко мне: «Ты понимаешь, вот не выходит у меня из головы, как у тебя было хорошо! Вот просто какой-то свет!» Тут вернулся Ц., я извинился, сказал, что еще как-нибудь позвоню, но тоже не мог забыть ее слова о свете… Ведь они приходили после той волны счастья… или касания крылом ангела; может быть, поэтому и свет…
А еще это энергетическая совместимость. Я в этом году, почему-то часто вспоминаю Свету Федосееву и вот у нас с ней была энергетическая совместимость, мы друг друга круто заряжали за два-три часа общения; так же видимо и с Ларисой; абсолютно уверен, что так было бы с Ташей.
На кухонном столе сидел Хока; новый кот Целовальникова. Что называется, сидел и усом не вёл и Ц. умудрялся готовить плов не мешая Хоке. Потом он его всё-таки согнал и Хока распластался в центре кухни, имитируя кошачий коврик.
Ц. уговорил поесть с ним, а после отнес тарелку плова дорохинским продавщицам: «Я их, Лёх, подкармливаю. Ну а что, сидят на сухомятке весь день». 

15.12. в-е Играем у Ильича, слышим, кто-то входит. Ильич, удивленно: «Да это кажется тёть Лида!» Точно, оказалась она. Для ее возраста хорошие ноги, сколько прошла. Усадили ее в кресло, включили телевизор. В перерыве она мне говорит: «А я же дедушку твоего помню. Он же герой был! Очень хорошо работал!»   

16.12. п-к Летел с тремя американскими миллиардерами в каком-то стареньком, не миллиардерском вертолете. Кажется, один из них был Сорос… но и те двое были из известных.
Первая половина декабря была тёплой: я до сих пор не топлю печь в кухне, а в доме выключаю на ночь и зажигаю только к полудню. 

17.12. в-к Перед тем, как уснуть я вдруг ясно понял, что всё получится! А утром подтверждение-две СМСки от Таши: 8:57, «Лёшка, просыпайся! Мне удалось спасти человека.)))». 8:58, «Переключаю на рок фм, Стинг, послание в бутылке.)))»

18.12. с-да Спал свою норму-7 часов, но чувствовал себя будто после бессонной ночи. И так было уже несколько раз. Может быть причина в матрасе, которому лет так… пятьдесят; или в синтетическом одеяле…
Около швейной остановился с дедом Алфёровым. Вставил, в разговоре, историю про мужиков убегавших от милиции из посадки, а он рассказал своё: «Ды эт я знаю! У них жа план был тада, у милиции, стольки-то голов у месяц доставь. Помню сидим у столовой с нашим одним, а они заходють, светлоградскаи… а мы так уже и хорошаи. Я яму говорю:
-Можить, от греха подальше..?
-Сиди,-говорить,-со мной не тронуть!
Он же сам был мильцанер, тольки на железной дороги. А так-то попасть к ним было запросто; план!
-Первой пятилетки!
-Во-во! Они ш и милицию там, у Светлограде, построили на суточниках. Прям Терентьевичу заказывають, что мол нужен каменщик или там ишо хто, а он то усех зная, пьяного каменщика увидя и туда. Одного привез, мол, каменщик, а тот узбунтовалсы, мол, я не каменщик! Подсобные работы буду делать, а ложить не буду! Был тут у нас один художник, дык жаловылся, мол ходють за мной, ждуть кода напьюсь; чего-то им там оформить надо было.      

19.12. ч-г В Светлограде пожар; внушительный столб темно-серого дыма в ближнем к автостанции углу рынка. На самом рынке уже видно и буйство огня. Человек двадцать стоят, вытянув руки с телефонами в сторону бедствия.
 В магазине МКС слишком натоплено для такого теплого дня и при этом открыты двери на улицу; вот уж кому тепло девать некуда!
Обратно ехал со Смоком и уже узнал, что пожар случился из-за короткого замыкания. Поговорили о том о сём. С хитрой улыбкой Смок заговорил про Гитлера и евреев: «Ну это же не просто так получилось, антисемитизм, в Германии. Все ш деньги тогда были у евреев и вот как нас щяс всякой химией кормят, так и немцев тогда кормили. Говорят, когда война была, какого немца не возьми у него зубы негодные, коронки, а у наших тогда были зубы хорошие. Мы тоже к Гитлеру придем, если сейчас ничего не менять…»

-Пишешь?- заканчивает вопросом почти двухчасовой телефонный монолог Наталья.
-Пишу. Только очень медленно. Очень трудно всю новую информацию организовать.
-Да, мне еще НП говорил, что это твой недостаток-твой русский. Жаль, что я так занята с собаками, я бы тебе помогла писать; всё-таки я пятерку имела по русскому.   

26.12. ч-г Звонил тётушке вчера вечером. Голос бодрый, но состояние, судя по ее рассказам, не лёгкое. Жаловалась на постоянную рвоту после еды. Первый показатель ее нездоровья, что долго не разговаривали. После стал читать «Рассказы о русских людях» и в рассказе «Могильщик» прочел, что у могильщика был рак желудка, поэтому еда у него всё время выходила рвотой. Вот и Нине дали направление в онкоцентр, но, по ее словам, там такие очереди, что не всякий доживет.

30.12. п-к Вчера, после обеда мама Гены пришла в Зоин магазин и стала там тусоваться. Зоя позвонила Корёже, а он поставил в известность Гену и пришлось ему отложить стрижку и бежать домой. По дороге сует мне три сотни.
-Это что, Ген?
-Ну… небольшой подарок… на Новый год.
Были с тётушкой на концерте. Ей понравилось. После ее похвал выступал какой-то мой любимый исполнитель, но проснулся и забыл, кто.
 С Николаем Ц. поднялись на крышу его дома, и я увидел какую-то гавань… большой корабль у пирса… И был я очень удивлен, потому что до моря от нас не рукой подать.      

31.12. в-к Доедаю завтрак, звонит телефон. Ржипова спрашивает:
-Лёша, как там Нина?
-Не очень,
-А то мине тут Светка позвонила, говорить, что ей Нина позвонила, хотела попрощаться; что, мол, десятого ей у онкологию, но до десятого она не доживеть... уже и сидеть не можа.
 
Рождение Новой Звезды-Новой Европы.   
 


Рецензии