Во имя страсти

 Однажды я встретила знакомую женщину лет 35. Сели в кафе поужинать, я заказала себе лёгкое блюдо, а она сказала, что вечером не ест.
"НЕ хочешь или отказываешь себе?" - спрашиваю я.
  Она призналась: "Если честно, хочу, но не могу!"
"А что тебя удерживает?!"
 И она рассказала мне такую историю.
 (От её лица) Года три назад я встретила очень интересного мужчину, который рассказал о себе: "Я не ужинаю, ложусь спать около 21 часа, с легким желудком. Поэтому я полон сил!"
 "А тебе не хочется вечерней тусовки?" - спросила его.
 Он: "Хочу, но не вижу в этом смысла, одна растрата сил и денег!"
 Вечером легли в одну кровать, а он лежит рядом как-то отчуждённо. Я давай его склонять к близости, взяла его руку, он обнял, а потом всё как-то само раззадорилось. После оргазма он заявляет: "Жрать хочу!" Заказал пиццу, и съел дрожащими руками всю". А на утро бубнил себе под нос: "Ладно, разок можно себе позволить..."
 В очередную ночь история повторяется. Объясняю ему, что любовь это не тусовка,  секс не забирает сил, а только воздает.
 На что он повернулся и спросил: "А почему после секса всегда тянет на жратву?!" И опять заказал пиццу, которую как назло, долго не приносили, и он всё это время причитал и казнил себе, что опять проявил слабость, что по утрам чувствует себя хреново, и вообще все беды от баб!
  Короче, разозлилась на него и ушла, хлопнув дверью. А потом через неделю сама набрала ему: "Прости, была не права, ты сильный, интересный мужчина, если ты вечером спишь, давай тогда будем встречаться днём".
  Он отвечает: "Какая хитрая! А самой-то слабо отказаться от ужина?!"
 Я возьми, да, ляпни ему: "Ха! Запросто!" Он сказал, что уезжает по делам, вернется через месяц. Ну, а я в тот же вечер поняла, насколько трудно отказаться от ужина, нет-нет, бегу к холодильнику...
  На этих словах рассказчица остановилась, хищно покосившись на мою тарелку, и тут же с повадкой кошки стремительно выхватила мою ложку с едой, положив себе в рот, а потом жевала и приговаривала, думая про любовника: "Маньяк какой-то!"
 Я сжалилась и подвинула к ней тарелку с едой, спрашивая: "Скажи, а чем он тебя так зацепил, что ты идёшь на такие жертвы?"
"Ты чтооооо?!!! Он такой страстный в постели, как голодный дикарь, который дербанит баранью ногу!!! Это так возбуждает!!!"
 Я не знала, то ли смеяться, то ли завидовать, мне показалось, что её голод перекинулся на меня, и я заказала себе дополнительную порцию.
 


Рецензии