Метро

Звук падающих монет и жетонов напомнил о том, что мы находимся под землей. Доносился звук отбывающего состава. Толпы людей шли через турникет, погруженные в свои мысли и дела. Дааа, российское метро-это совсем не дубайское. Никаких тебе красот, мелькающих в окнах, все дребезжит и стоит жуткий гул в ушах. Нет, я не избалована, как думается на первый взгляд. Все оттого, что надо мной ходят люди, стоят дома, ездят машины, а я в этой железной коробке, с неизвестными сокамерниками, с давящим звоном рельс и закрытыми дверями вагона.
Но ехать не так много, со мной моя семья и я нахожу в этом успокоение.
Двери открываются, живой поток хлынул на перрон и все расходятся по разным сторонам с такой же скоростью, что летит состав по тоннелю.
Мы спускаемся еще ниже для перехода на другую ветку. Времени остановиться нет, так как ты идешь бок о бок с людьми, которые и не думают мешкать.
Поворот. Звуки саксофона. Спертый воздух. Кругом камень и ни малейшей возможности сию же секунду выйти на свет. Сама не заметила как мой шаг перешел на бег, в ушах бьется сердце, виски пульсируют, а сердце вот вот выпрыгнет из груди. И этот четров звук саксофона все громче и громче, коридор все не кончается, а в голове одна мысль «беги!».
Теперь я понимаю как чувствует себя крыса, бегущая с тонущего корабля.
Вспотевшей кожей чувствую дуновение ветра, а значит выход близко. Весело было только сыну, которому можно было бежать во всю мочь, маневрируя среди людей.
Перрон! Я никогда так не радовалась ему. Опять вагон, люди, гул, но уже с ощущением приближающегося голубого неба.
Долгожданный вдох свежего воздуха, солнечный свет и сердце тук-тук, тук-тук.


Рецензии
"... Мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение" Куэльо П.
"... Люди видят только то, что хотят видеть и слышат только то, что хотят слышать." Анна Ахматова

Александр Жданов 2   22.01.2020 14:29     Заявить о нарушении
Очень точные замечания)

Юлия Людвикова   01.03.2020 17:56   Заявить о нарушении