Жизнь или кошелк?

Жизнь или кошелек, - сказала мне нужда,
- Деньги или жизнь и не прыгай с моста.
Мне нужны и деньги, и жизнь твоя,
Чтоб с бедой сидела на крючке всегда.
                Я хочу объявить свою волю тебе.
                -Сказала мне она, стуча по голове.
                - Ты цель и радость моей мечты,
                Мне бы еще с десяток таких как ты.
Чтоб всегда платили мне без суеты,
Ведь мои карманы уже давно пусты.
Ох как ты мила, пока ты вне страха.
По играть такими, как по кушать мяса.
                Я люблю отжать из под шкуры сала.
                В этом есть войны моей красная рубаха.
                Я не я, если нет гроша и в душе пустота,      
                А без денег жизнь не моя судьба.
Вот и лезу я всегда на рога,
Чтобы крови попить с ножа.
И другая судьба для беды не нужна.
Джентельмены удачи мои друзья.   
                Люблю ставить угрозу из-под ребра,
                Так деньги всегда нахожу для себя.      
                Кому, жизнь, без денег вообще нужна?
                Потную нищую ненавижу всегда.
Но вот села рядом и горькою на лила.
"Пей, - говорит, - и пойдем на дела.
Что бЫ кровь выжимать из тех,
Кто деньги сорит для утех.
В не удаче ждет кара – тюрьма,
Если глупость догонит тебя,
А в удаче станешь как я, и уйдет нужда?.
                И с тех пор хожу по судьбе своей
                И я с ней, и она со мной - сатаной.
                Так и стала тюрьма мне подругой родной,
                Как нужда с бедой, и хулой земной,
                Не ходите за мной, не пугайте собой.
                Надоела мне жизнь с подпругой такой.
Не видать бы люду боли без меня,
И не пить бы горькое худо из огня.
А поймет ли счастье, кто не знал беды?
Прокаженной стала я для праздной души.
                Где ждет смерть меня, где же я нужна?   
                Кому в благо, кому в горе,стала суть моя?
                Для гонения леших я ль с бедой нужна?
                Суррогатная боль со страхом, моя судьба.
Я к добру звала, Мир смеялся над мной,
И зла маска на лице стала мне родной.
Добро стало не видимым в маске злой,   
Оголенною сутью греха от нужды с бедой.
                И кто знает это, тот будет со мной.
                Пока деньги с дьявольскою суммой,
                Будут мира слепить наживой своей,
                С недоимкой оплаты за труд святой,
А стихия удачи возмездием за обман лихой.
Туманом расстелется по земле родной.
Я готова драть ногтями проклятья всегда,
Душу прокаженную и фортун деда,
Но к другому уже не зовет судьба.
Всё надеюсь нажива умрет когда,
То условий жить уж не даст судьба. 

                ***   


Рецензии