АстрА вит янъ ка Виктория!!

Виктория

    Но подсолнухи это не выход, уж слишком они хрупки против оружия, им же проще будет уничтожить кучку "мусора" на летающем подсолнухе?

Вакула

    Виктория, миленькая естественно ))
При помощи оружия РИМ моЖИД уНИЧТОжидЬЪ и СЕБяБЕС вместе со всеми но захочет (ли? ))))))

    АТАК то ДА + АД !!

    Любая ЖИЗНЬ, хоть она ПЕРИОДИЧЕСКИ ВЕЧНАя = но ОТЧЕнь хрупкА (( ОО ))

Виктория


    Я долго ломаю голову над самым гуманным решением и победой
    Я прекрасно понимаю как должны распределяться ресурсы и какая работа и забота должна быть о народе
    Но все берегут свою жизнь, каждый за себя, если бы моя смерть могла что-то изменить я бы не сомневаямь сделала это
    Но надо сделать при жизни
    Воздушное пространство над странами тоже принадлежит странам т.е. правительству, всё что есть на территории страны и в недрах принадлежит правительству, хотя должно принадлежать народу, хоть мы и многонациональны
    Тот кто осознаёт должен быть в правлении, а не тот кто ущемляет и истязает
    Маньяка не исправишь и как его использовать тоже нужно подумать, а действовать надо быстрее, нас уже на органы пускать собрались
    И так не выделяешься, внимание к себе не привлекаешь
    Власть и служба ради денег, но не для совести и справедливости к сожалению, если уж я девушка и должна быть девушкой почему меня так это заботит и смириться я не могу

Вакула

    Вика, деточка !!
    Не спеши только пожалуйста ))

    "Подсолнухи" будут строить Везде по Всей Земле Матушке ..

    В том числе и ныне Агрессивные потянутся к СОЛНЦУ в сторону РАЙя ((ОО))

    И !! ЖЕРТВЫ уже не нужны будут, ни какие !!!!!!!!

Это БУДИт минимум 500 летний период Без ВОЙН и каких либо насилий вООвсех нАших нАД ОБЛАЧНЫХ АСТРАвАХ  !!!!!!!!

    Потому что сначала 7 миллионов АКТИВНЫХ и "пробудившихся" устремятся на 8-12 километровые ВЫСОТЫ в Сады РАЙские нАДОБЛАЧНЫЕ ОТЧЕнь изобильные по всем ПАРАметрам ))))))))........

    АпАТОМ и остальные неверующие ломанутся следом )))))) ........

ВОЗ ДУХ и Космос у БОГАЧЕЛОВЕКА пРАЙ БудившЕГО им никогда уже не отнять теперь !!!!!!!!

    При любых рАСЪкладах они ЕГО(Й) не отнимут уменя даже если наивные НАНАсосуНОЧКИ )) "убьют" = повредят мой "СКАЙфАндр " всИГОлишь телООболочку ))))))))

МЫ сНИМБ БудиММММ тАм в наших РАЙских САДАХ но они пРОСТо будут тОН КА МАТЕРИ АЛьъны !!!!!!!!

   
А маньяки останутся внизу ...... или им тоже построим "человеческие" иЗОЛяЦИи создадим наземные палатки №666 ))))))

    Пусть лечатся или КАЛечаться и чё хотЯД там тварьАД ))))))

    А то что ты девочка миленькая заботишься о МИРе и РАЙских Садах )) Так ты же МАМОЧКА Будущая и это опять же ПРИРОДНОЕ ТВОЁ естество - БОГИНьКИ РОДиТЕЛЬНИЦЫ и БЕРЕГинЬки !!!!!!!!

    ........ (((((((( ОО ОО ОО ОО ((8О1О8)) ОО ОО ОО ОО ))))))))........

Виктория

    Но что то внутри меня не спокойно
    Смотрю сейчас видео по ссылкам которые из дневника



ПесняК Солнечному Воздухаплавательству

ЛАД ))
ТЫ,  ГЛАВное  малышКА  не переживай  так сильно - нАСЪ  уже  не   мало  !! ))

Человечков  45  точно  есть, при чём не только в СНГ, но даже в других странах, государствах и это из 45 000   любопытных, заходивших  к нам  в  ШАР ИКАР РАШики
(( ОО ))

Всего то за два года   на сайте "Проза.ру"  в основном   и  по  текстовым  только  сайтам ))

Мне 53  скоро я и то не унываю и не сдаюсь, и не сдамся ))))))))
Не я так  сын  начнёт  строить  "ПОДСОЛНУХИ и ОДУВАНЧИКИ"  !!!!!!!!

+ У нас  ещё даже  видео  канала никакого нет ))))))))


Рецензии