Когда я приехал сюда...

Когда я приехал сюда после нашего путешествия по Алтаю и по Сибири...После Питера где я совсем немного занимался альпинизмом, энергии во мне было казалось бесконечно...Как только сошёл снег меня потянуло опять так сказать в гору...Я стал лазить по дому, благо он был кирпичный...И стал бегать..Чуть выше нас находилось распаханное поле, плюс минус семьсот метров...И вот я стал бегать по нему...Мало того что земля прилипала к обуви да ещё и приходилось бежать постоянно в подъём...Сразу за полем находился высокий крутой холм... Я забегал на него оббегал Заячий ярок сбегал с холма и снова через пахоту домой...А потом мы с женой ещё и занимались сексом по многу раз...Что значит молодость...Казалось что никогда не исчерпать этих вдохновенных сил...Казалось...Да годы берут своё...Сейчас даже не вериться что я всё это мог...Что это было...Как хочется вернуть те неутомимые силы хотя бы на половину...Не знаю получится ли, но буду стараться...Может что и получится...Как бы так перестроить свой организм, чтобы он снова стал омолаживаться...Мне хотелось бы жить вечно...Я бы никогда не устал от жизни...


Рецензии