Критика их бесит

Andrey Brayew-RaznewskiyГульнаре
Гульнара, насколько я понял: 1.Вы считаете, что говорить о трудностях жизни нельзя. 2.Это вас раздражает. ///// Но я бы заметил, что о трудностях жизни говорят Достоевский, Тургенев, Чехов. Я должен считать, что это нытики? 2.Если я кого-то раздражаю, то ему лучше держаться от меня подальше. Если огонь обжигает руку, торуку не суют в огонь.
сегодня в 0:18
ОтветитьЕщё

Гульнара ХасяноваAndrey
Andrey, если вы считаете, что выложив здесь свою аву, вы тем самым рассказали о жизненных трудностях, то нет. Но мы поняли, как вам..хм...тяжело. Вы ни разу ни один из тех писателей, что привели в пример. Более того, вы крайне, не интересны, как собеседник.
сегодня в 13:23
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyГульнаре
Гульнара, если я не интересен, зачем со мной разговариваете? Аватар никак не может рассказать о трудностях, он может лишь поведать о том, находится ли человек в поиске. Если ищет - то обычно показывает мускулистый торс. В моём случае всё наоборот. Что касается Чехова и прочих, то пример приведён чтобы провести аналогию. На этом сайте естьи другие
критические заметки. Например, как сдают квартиру, а жильцы не прибираются. Но других авторов не бьют по башке, хотя они делают то же что и я - рассказывают о неудачах.
сегодня в 19:06


Рецензии