Тёплое сердце Зимы

Всякий раз, когда заканчивалась смена времен года, Ноябрь в трепетном волнении ожидал прихода Зимы. Он начинал ждать, еще задолго до ее появления. Представляя, как она войдет в распахнутые старинные двери, легко и мягко ступая по паркетному полу большого зала Времени. Пройдет, звонко стуча каблучками, слегка приподнимая длинное белое платье.

Хрупкая, лёгкая, нежная, словно шествующая к алтарю невеста. И как она умудряется управлять такими серьёзными стихиями? Бури, вьюги, метели в изящных руках Зимы, как дрессированные звери с готовностью исполняли любой ее приказ.

Ноябрь давно был тайно влюблен в Зиму. Но ни разу так и не признался в своих чувствах. Он сдавал пост, Зима его принимала и тут же приступала к делу. Доставала из кладовых запасов снегопады, призывала ледяные ветра, и ткала из волшебных тканей морозные узоры. Светлая, милая красавица. Зачем ей нужен хмурый и мрачный Ноябрь?

В последний день Осени в Замке Времён года послышались долгожданные шаги. Ноябрь, встав из-за письменного стола, вышел навстречу той, мысли о которой согревали его печальную душу.

- Здравствуй, Ноябрь! – тихо сказала Зима, присаживаясь на краешек деревянного стула, с высокой резной спинкой.

Ноябрь молча поклонился. Смущаясь, протянул журнал.

- Тут, все записи. За все 30 дней, - пояснил он. – Никаких происшествий не было.

- Всё как всегда подробно и аккуратно записано, - восхитилась Зима. – И так интересно.

- Я просто исполнял свою работу, - скромно потупив голову, сказал Ноябрь.

- У тебя дар писателя. Ты обыкновенный день описываешь так уютно, что даже у меня Зимы на душе становится теплее. Обожаю читать твои отчеты в свободное от дежурства время.

В душе Ноября приятно всколыхнулось, будто там расцвел сад, и он не какой-нибудь осенний месяц, а Апрель или даже Май.

- Не подозревал, что мои отчеты будут интересны вам. Я самый счастливый месяц.

- Ноябрь, сколько мы друг друга знаем?

- Ровно столько, сколько существует это мир.

- И мы до сих пор на вы, - с ноткой грусти произнесла Зима.

- А давайте, выпьем чаю на брудершафт? – не скрывая радости, выпалил Ноябрь. Зима улыбнулась.

- С удовольствием. Тем более у меня с собой есть печенья. Я их испекла к Новому году, но есть их в одиночестве очень грустно.

Ноябрь бросился на кухню. Зима последовала за ним.

Там они налили воды в самовар, разложили печенья в вазочки, достали изящные фарфоровые чашки и накрыли стол.

На кухне было уютно. Не так как в официальном зале. Здесь царила настоящая домашняя атмосфера: деревянные стены с висящими на них картинами изображающие времена года, дубовый стол, накрытый белоснежной скатертью с вышитыми цветами, вместо стульев мягкие диваны, подоконник весь заставленный цветами в глиняных горшочках .

Разлив по чашкам ароматный чай с лесными травами и ягодами, Ноябрь подал одну из чашек Зиме.

- Какой вкусный чай! – восхищено сказала Зима, отпивая глоточек. – Ничего подобного не пробовала.

- Печенья очень вкусные! – похвалил работу своей коллеги Ноябрь. – Ты такая мастерица!

Зима улыбнулась.

- Рада, что наконец-то мы на ты.

- Давно хотел предложить, но не решался.

- Я казалась такой холодной и неприступной?

- Совсем нет. У тебя самое тёплое сердце, раз ты смогла растопить моё.
Зима удивленно вздёрнула брови.

- С твоим появлением моя одинокая жизнь обрела смысл, продолжал Ноябрь. - В моей душе появились приятные эмоции, краски. Мне захотелось творить.

- Так вот почему мне так нравилось читать твои отчеты. Я почувствовала в твоих милых, добрых строчках твое отношение ко мне.

- Ты в каждой строчке, - сказал Ноябрь. – Я тебя давно люблю.

- Но почему ты мне ни разу не говорил об этом?

- Кто я такой? Обычный невзрачный ничем не примечательный Ноябрь.

- Не говори так! – возразила Зима. – Только ты умеешь так заваривать чай и создавать домашний уют, что даже самый серый печальный день, становится тёплым и уютным. Ты рассудительный и мудрый. Прекрасный творец. Ты учишь в простых вещах видеть чудесное. Я не понимаю тех, кто говорит, что Ноябрь скучный. Да, с тобой невероятно интересно. Именно в это время люди встречаются за чашкой чая, ведут задушевные беседы. Учатся ценить простые, но важные вещи. Любить и дорожить тем, что есть. Ведь каждый опавший лист, последнего месяца осени говорит нам – любите и цените друг друга.

Ноябрь, взял за руку Зиму.

- Какое же это счастье, когда тебя принимают таким, какой ты есть. И помогают увидеть в себе хорошие качества, - сказал он, с благодарностью смотря в ее ясные голубые глаза.

Они всё сидели в уютной кухне Замка Времен Года, и говори, говорили. Им было нужно столько всего рассказать друг друга. Стольким поделиться. ,Они говорили и с нежностью смотрели друг на друга и ничего не замечали вокруг. Они не заметили, как засиделись до середины Января. И что погода на улице по-прежнему осенняя. Ведь Зима так и не заступила на свой пост. Счастливые часов не наблюдают, а влюблённые не замечают времен года.

Катюша Кравцова


Рецензии
Милая Катюша!
Спасибо Вам за эту очаровательную историю. Прочла и на душе стало светлее и радостнее. У Вас очень доброе творчество.
А зима подходит к концу... Посмотрим, что принесёт нам весна :)

Кристина Заяц   18.02.2020 16:18     Заявить о нарушении
Кристина, добрый вечер!
Очень Вам рада!:)
Большущее спасибо за тёплый отзыв! Очень рада, что на душе стало светлее и радостнее!!!

Уютного вечера! Чудесного настроения!

Катюша Кравцова   18.02.2020 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.