Короткий рассказ длиною в жизнь 28

    Как во сне, я вижу - впереди меня идёт почти незнакомая особа, величавая, гордая,властная. Назвавшись Судьбой, она  повелительно зовёт за собой. Пробудившись от сна, с чувством неизъяснимой радости и повиновения  я встречаю её призыв, и каждый новый день следую за ней.
    Вот Она призывает меня прожить новый суровый учебный день, наполненный необычайно трудной физической военной подготовкой, знакомством с новыми морскими терминами и сложными науками о мореплавании , кораблевождении. И с ежедневным постижением непреложных законов, правил и знаний для будущего морского офицера. Трудности сопровождаются  упорным их преодолением, с уверенностью в победе, в подражание гордому горьковскому Буревестнику. Но порой хочется превратиться в чайку и взлететь на высокую мачту на рейде, оттуда прокричать тоску по земле и в отчаянном пике ринуться за добычей в глубину волн. Чайка и Буревестник... Кто Чайка, а кто Буревестник? Может ли быть меж ними гармония?
   
    "Но память - мой злой властелин волнует минувшее вновь." И никуда от этого минувшего не денешься.Я приговорен теперь каждый день как впервые любить её издалека.
    "Ближе мы с тобой так и не стали...
     Эта южная ночь виновата, и я виноват".
Хочется верить, что мы друг другом прощены.Хочется смотреть в твои глаза, стараясь заглянуть в сердце.Прошу мою везде сущую Судьбу предстоящим летом исправить ошибки мои и твои, и той самой потерянной нами ночи.
   Я твой! Услышь меня, подруга вечная моя, моя любимая Аня, Анюта, Анечка, Нюрочка! Мои мечты о тебе молча делают меня счастливым.      


Рецензии