Как меня в больнице лечили

Странно конечно слушать советы врачей, когда ты сам медик. Уж больно они разноплановые и противоречивые. Понес меня черт как-то разобраться с аллергией, так и к урологу меня отправили, и к гинекологу. Одни говорят печень, другие аллергия на порошок, третьи вообще ахинею несут.
Самое смешное, что уролог мне долго не верил, что камни могут растворяться без дробления. даже на рентген отправил.
Гинекологи вообще кадры еще те. Одна говорит нельзя гормоны, другой говорит можно. Одна советует пить крапиву, другой назначает сильные таблетки не глядя на варикоз. Короче хлебнула я с вами по полной и поняла. Толку от вас нет. вы только на деньги разводите, а лечить толком не лечите.
Мне вообще не понятно, как вы еще никого не угробили, с вашим горе лечением. Частные клиники в городе открываются как грибы, туда ушли все те, кто в больнице не пригодился. Это все наша реформа здравоохранения- рожайте, а лечить будет некому. Теперь вот платно можно ходить к тем же врачам, которые еще вчера бесплатно принимали. Супер, самое то, когда денег то нет.
Но, что самое страшное, хоть в платной поликлинике, хоть в бесплатной, лечить порой так и не умеют. Поэтому гуляю по коридорам уже 4-й год, выслушивая противоречивые назначения.
Мне уже конечно пофиг, а вот за детей страшно. Их то кто будет лечить?


Рецензии