Жизнь - это будни

Жизнь - это будни. Это не великие победы Александра Македонского. Это не захват мира. Это обычные серые будни. Год серой мыши. Серой жизни. Настоящая победа - это не победа в битве или соревновании. Это способность жить каждый день. Это победа над бытом. Каждый день - это обычный быт. Обычный быт убивает, как никто другой. Это рутина и бесконечное повторение одного и того же. Возникает желание сбежать от такой жизни. Преображение обычной жизни и есть важнейшая победа. Кто-то едет на Тибет, чтобы достичь просветления. Ищет там себя с помощью великих учителей. Я достигла просветления, сидя дома на унитазе. И это не аллегория. Я медитировала в нашей однушке, где мало места и возможности для уединения. Как только появлялась возможность уединиться, я шла в туалет и сидела там в темноте, осознавая себя. Я не достигла просветления, красиво сидя под деревом. Я не оставила семью, а напротив. И такой жесткой практики, как в семье, вы нигде не найдете. Потому что, при жизни нос к носу, высвечиваются все ваши внутренние недостатки и искажения. Всё ваше недовольство собой и обычной жизнью, невозможностью сбежать от детей и семьи. Можно убежать от мира и назвать это практикой, но это ложь. Потому что только жизнь печет из нас пирожки.


Рецензии
Настоящая победа - это не победа в битве или соревновании. Это способность жить каждый день. Это победа над бытом.
Совершенно с Вами согласен!
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   28.01.2020 10:50     Заявить о нарушении