Росреестр закрыли? Нет, оказалось, что он скорее ж
Как-то странно живет. Наверное, неплохо встретили новогодние праздники.
Для получения информации из Росреестра в электронном виде достаточно всего лишь отправить по электронной почте заявку в Службу и уплатить пошлину, подождать несколько дней и получить выписку.
Так я и поступил.
24 декабря 2019 г. подал заявление с просьбой предоставить сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества. Получил уведомление о планируемой дате окончания обработки 27.12.2019.
После этого Служба умерла. Наступил новый год. По телефону отзывался симпатичный голос и говорил, что ничем помочь не может и необходимо отправить электронное заявление о проблеме в Службу. Непосредственно из Росреестра не было никаких вестей вообще: ни подготовленной выписки, ни писем о переносе сроков исполнения заявки.
Я отправил три жалобы на неисполнение обязанностей службой. Только сегодня – 23.01.2020 на мою почту пришел ответ:
«В связи с техническим сбоем на официальном сайте Росреестра, возможно увеличение сроков обработки заявок, поданных в электронном виде.
Предпринимаются все необходимые меры для скорейшего возобновления работы сервисов в штатный режим.» (орфография сохранена).
Приехали. Ни исполненной заявки, ни конкретного срока. То есть, новогодние праздники проведены Службой неплохо. Может отправить сотрудников отдыхать дальше? #кактотак
Свидетельство о публикации №220012301359