9-013 534. искусство дешифровки. фестский диск. дл

9-013/ 534. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ДЛЯ ЧЕГО ОН?
ЕЩЕ ПОДХОДЫ К ЕГО ПРОЧТЕНИЮ.   ТЕОРИИ, ЧТО ЕЩЕ НЕ  РАССМОТРЕНЫ.
ТЕОРИЯ - ОТТИСКИ НА ДИСКЕ ПРОИЗОШЛИ ОТ ЕГИПЕТСКИХ ИЕРОГЛИФОВ. 
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕКТОРА ИМЕЮТ ИЕРОГЛИФЫ С СТР, 9-011 ВСТАВЛЯЙ ИХ!
ПРОДОЛЖИМ, РАЗ..
У меня теперь больше букв! Я их взял из “ Древне -египетский язык”, автор
Петровский. как видите буквы, пока без слов, так как разделителей между словами в письме Иероглифами нет! Пока пояснение по Обеим  рисункам смотри!
1. Вверху даны Пока
2. буквы как для Первой строки, с Именем фараона, так и для Второй строки- ниже.
КАК ПРИМЕР
Верхний рисунок Два иероглифа в виде буквы_Г-Г / Верхний рисунок/. это Рулон ткани, и буквы_S-s, то есть соответствует _С русской букве.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Запоминай рисунок самый Маленький рисунок в 2 и 3 строке- это Половина Окружности. Похоже на семя Гороха- так легче запомнить! Произошел символ от Слова_Хлеб, Калач и это буква_T, так же и по Русски читается!
КАК ЕГИПТЧНЕ ПИСАЛИ ИМЯ?
Строка номер 5 начинается с двух символов, написанных Один над другм. Это_Овал, то есть-Рот, и Извилистая линия_Вода. Это буквы_R_n. Но так как порядочная путаница с Гласными буквами, то Словосочетание R-n / две Отдельные буквы и Два рисунка Рот=Вода/ читают, не как Rn, а как R-e-n, то есть Ren=Рен по Русски. Это Первое и нам Главное слово по Древне очень Египетски. Слово –Рен и означает “ имя”! эти знаки я точно выделил в 5 строке- Начало и По середине Нижней- 7 строки. Тогда, по Логике из букв и слогов дальше перпед__Ren__ должно быть Имя или Титул того, кто в Золотом гробе. То есть мумии.
ДОГАДАЛСЯ?
Тут я дал буквы для пятой сроки внизу, что  бы не Вырезать строку.
УЧТИ.
Тут есть Соскобленные места, они Зачернены Вверху и некие Вставки в верхних строчках, возможно листочки золота просто отвалились и потеряны. А Строку NN 2 я вырезал в Редакторе, что б поставить буквы! Скорее всего, на 50%- точно написал, иероглифов не так уж много! Всего то ДЛЯ ПИСЬМА штукъ Сто! Вот, и потренируемся! Мне показалось не сложным, а то я просто боялся подступится к иероглифамъ! И на
P/s/ так Наглядней! И я так скорее Вникаю и запоминаю! Так я поступал и с другими дешифровками, по сути это мой Метод- Войти в тему. Можно конечно с карандашом делать вычисления, но при работе с Картинкой подмечаются детали, что обычно многие опускают. Я имею опыт Нахождения букв по Бошской плите! Там плита имела косой скол на десяток строк, и часть букв пришлись на линию разлома плиты, но по Кусочкам букв, по черточкам я из все Восстановил, при чем точно! Тут НЕСМОТРЯ на то что Золото с Именем фараона Соскоблили, но остались- Сам посмотри несколько Линий от иероглифов! Так что до двух- трех букв в имени в Картуше, в первой строке можно восстановит, а это много!  Как возможны имена: Тия, Аменхотеп, еще пара имен жрецов, что в то  перииод были у власти, и не найдена могила Нефертити, жены Аменхотепа-4. Может это и для нее Золотой гроб был, но КАК ЕЩЕ можно Прочесть Вырубленную надпись в Дереве гроба? Варианты, опираясь на достижения современной науки, на-----------9-014/ 535


Рецензии