Аb hoedis segregare oves. Лжец

Аb hoedis segregare oves.

*«Кто много сулит, тот мало даёт».

*«А со лжецом во всяком деле мука». И. Крылом.

*«Лжец».
Lesa Skorobogatova

Счастливых моментов хватает...
Однако, как выяснилось не всегда в жизни выбор так прост.
Теперь, стало ясно и понятно, чего женщина, не замечала раньше.

Она спросила:
— Кто я для тебя?

Он стал говорить, очень трогательные слова:
— Куколка! Я хочу выделить главное, мы – одно целое!

Она слушала его, улыбаясь...

Волнение – вот что читалось в его глазах.

Видя её недоверие. Мужчина понял, что её явно что-то не устраивает.
Он продолжал:
— Ты моё совершенство! Любимая... Клянусь! Я буду для тебя, настоящей опорой во всём.

Жизненный опыт убедил её, ложь распознать трудно. Но, тут явная ложь!

Вдруг женщина решительно подошла к нему и требовательно заявила:
— Хорошо! ЭТИ ЧУВСТВЕННЫЕ СЛОВА, ТЕБЕ ПРИДЁТСЯ ПОДТВЕРДИТЬ ДЕЛОМ.

Он стал возмущаться:
— Ты что, спятила? Ты слишком завысила планку!

Она мысленно спрашивала его:
«А где же те самые лучшие качества – доброта и честность?»
— Хм, – она улыбнулась. Раз уж начал, то говори всё до конца... Честно!

«Эти честные слова – такие условные вещи!» – взмолился про себя мужчина.
«Сейчас она свою любовь проявляет несколько иначе – ровно, спокойно...»

Уходя, спросил:
— Скажи, ты любила меня?

Она, ответила:
— Я хочу расстаться, закончить наши отношения. Нет желания, быть с тобой. Ненавижу лгунов!

     __________________________

«Всё, ухожу совсем! Я сделал всё что, мог...» – подумал про себя лжец.


23.01.2020г./10:59

____________________________

Викисловарь.

*ЛУКАВЫЙ
1.
Коварный, хитрый.
"Л. человек"
2.
Игривый, исполненный добродушно-невинной хитрости.
"Л. взгляд"

______________________________

Картинки - Google

Картинки и иллюстрации – заимствованные из интернета.

Спасибо всем и Автору (художнику, фотографу, дизайнеру и т. п.)! 
С его помощью результат фиксирует внимание окружающих на проблемах...


Рецензии