Я мечтаю как Мартин Иден

Я мечтаю как Мартин Иден,
Незаметно окончить жизнь.
Тела я никому не выдам -
Плоть, и  кости,  и  кровь, и слизь.

Это будет несчастный случай,
Но счастливейший для меня.
Значит, больше не будет мучить
Сброд мошенников и жулья.

Дай покой, чтоб не видеть лживых,
Ненавидящих свой народ,
Дай, господь или кто там, силы
Так уйти мне, как год уйдет,
Как уходят пустые тучи,
Не пролившиеся дождем,
Как, отмучившись и отмучив,
Мы когда-нибудь все уйдем.   

Наконец уплыву как рыбки,
Как дельфины плывут, даря
Человеческие улыбки
На далеких седых морях.

Наконец, от всего свободной,
Можно тихо уснуть на дне
Вышли все из стихии водной.
А вернуться — выпало мне.

Из больших городов на суше
Где вы можете только врать,
Воровать и калечить души,
Я уйду наконец в тот рай,

Где ни поп меня не осудит:
Утонула — случайна смерть.
И куда не сбегутся люди
На раздувшийся труп смотреть.

Утопить все свои страданья
В водах ласковых, как отец
И глубоких, как мгла и тайна.
Океан. Желанный конец.
30.12.17


Рецензии
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.