9-015 536. искусство дешифровки. фестский диск. дл

9-015/ 536. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ДЛЯ ЧЕГО ОН?
ЕЩЕ ПОДХОДЫ К ЕГО ПРОЧТЕНИЮ.   ТЕОРИИ, ЧТО ЕЩЕ НЕ  РАССМОТРЕНЫ.
ТЕОРИЯ - ОТТИСКИ НА ДИСКЕ ПРОИЗОШЛИ ОТ ЕГИПЕТСКИХ ИЕРОГЛИФОВ. 
ПОДВЕДЕМ НЕКИЙ ИТОГ.
Я прочитал о Золотом гробе гораздо больше, чем написал на десятке страничек, и кроме того, я немного почитал Грамматику- Древне- Египетского языка, и  немного
ПОНЯЛ КАК ПИСАЛИ ИЕРОГЛИФАМИ.
То есть, то что казалось Совершенно непостижимым с точки зрения моего Русского языка, и некоторого знания английского, тут я смог  бы  почти для 80 – 90% проставить тут буквы, или указать где тут иероглиф означающий действие: Говорить, Обнимать, или
Призывать. Но так как в Иероглифическом письме есть  Все, что в этом предложении:  Существительные, приставки, склонения, и еще кое что , чего нет в Современной строке со словами, то я решил остановиться на этом моменте. КРОМЕ ТОГО.
Я просто хотел Привести Оттиски на диске к этим иероглифам! А об результате судить Вам, и что то я применю, а пока я дам некоторые пояснения, и Вы возможно, Самостоятельно какой то иероглиф привяжете к Фестскому диску, кроме тех, что я предположительно Соединил до этого. Кроме того, то что я дальше расскажу я взял из книги Петровский_ Древне Египетский язык. Это пособие для профильных вузов! Историков и будущих археологов. Книга Петровского во многом опирается Именно на Папирусы, что Несколько тысяч хранятся в России, как и в других странах, что покупали прежде всего - Цари, а так же богатые люди, или просто ученые и путешественники, что с 1800 годов массово скупали антиквариат в Египте, или в других странах. Собственно  Настоящие папирусы, а тут важнее именно Предметы с Надписями приобрести можно, по книгам знаю в Египте и сейчас. Отошлю вас к книге “ 100000 лет Разграбление пирамид” - там все подробно описано!
ПРИМЕЧАНИЕ. ТЕ КВАДРАТИКИ И ЧЕРНАЯ ПОЛОСА НА РИСУНКЕ_МОЯ.
..в этом месте Иероглифы есть, а Буквы А, В и, так далее я написал, что б дать пояснения ЧТО ОЗНАЧАЕТ ИЕРОГЛИФ. ПРИСТУПИМ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ.
А- видите Птичка как бы с Перьями на голове- не Удивлюсь, если это “ Венценосный журавль”- пока не нашел иероглиф, но это именно Эта Буква или Слог.
В- выше буквы что то вроде Кисти и Веревочки, и это иероглиф_ mh= мх. Произносится mEh = мЕх! Но “ МХ”_НЕ ЧИТАЮТ! Запомни - Лингвисты, что читают такие тексты Решили, раз в Иероглифах Гласную букву Опускали, а mh= КОРЕНЬ ЕГИПЕТСКОГО СЛОВА! То есть- СМЫСЛ. Как в русском в слове: РУК-а, а Окончание. Оно Меняется, как и при письме иероглифами! Но если бы слово “ рука” было бы ЕГИПЕТСКИМ, то в Корне__РУК, гласную __У_ ОПУСКАЛИ! Так у них заведено, и по этому ученые теперь чисто Теоретически в слоги Вставляют Гласную__Е. Хотя в Истинном слове это могла быть гласная: И_О_У  потому что Египетский язык хоть и расшифрован но он Мертвый, на нем не говорит уже 1000 лет НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК. И Точно звучание слова неизвестно, хоть оно Отражено Иероглифом и имеет Слог, но без Гласной буквы! Ну, это все же Переход от иероглифа к нашему чисто? Буквенному письму! Вспомни Предложение на английском- там Говорят одно, а пишется Всегда другое! Немецкий более похож на русский, достаточно Разучить Немецкие буквы, а если не знаешь как произносятся_ Умляуты Несколько исковерканные буквы типа_U, то не так важно! Немец Вас поймет, а вот если ПО БУКВЕННО ПРОЧЕСТЬ английское предложение? То придется вызывать Китайского переводчика! Я это к тому, что в Современных Европейских языках так НАПУТАНО! А, НА РУССКИЙ НЕ СПЕШАТ ПЕРЕХОДИТЬ! НЕХОРОШИЕ ЛЮДИ_ РЕДИСКИ!
С1- Вверху перед_Совой, чо то вроде Ватного тампона- это один, или два иероглифа, что я не нашел! С2- внизу – это Скипетр бога Ра- Анкх! Его, или иероглиф бога- тут внизу с Бородкой держит в руки или знак рядом. Это Символ Жизни, и в гробницах он Полосой выписан!
D1- D2, написано в Учебнике, как “ корзина, но я бы считал что эта __Чаша, бокал, тем более в ” 5 – строке в Середине с Руки падают Косые капли, то есть РУКА- ДАТЬ, капли?
- сам, догадалси? – конечно дождь! Кто же будет Давать Дождь в Корзину. В Кружку, или в
стакан вам нацедят водички или водочки!! Но тут, скорее всего, вот в чем дело! D1- чаша ПОД УГЛОМ! Как бы Ножом Режут, хоть жертвенное животное, или хлеб. И этот символ- Один не Раскрашен- просто контуром обеден, а остальные Полные, то есть наполненные. Скорее всего именно такое прочтение “ пустая, Наполню мол и Полные чаши ниже”! то есть Такие тонкости приходят во время написания Этого текста! ПРОДОЛЖУ------------------------9-016/ 537-------------------


Рецензии