Весёлая история

Зоя опаздывала. 
Ей, ну никак, нельзя было опаздывать на первую «пару», поэтому, заскочив в метро, она, как ураган,  понеслась к эскалатору, по нему же стремительно сбежала вниз,  влетела на станцию.

Вагон, заполненный до отказа, вот-вот должен был тронуться. У самого входа  в дверь Зоя споткнулась и поняла, что она сейчас  может головой влететь в проём двери, а ноги могут остаться за дверью.

Но… в этот момент, её кто-то подхватил на руки и вместе с нею в последнюю секунду влетел в вагон. Двери тут же закрылись.

Зоя, ничего сначала не понявшая, что произошло, повернула голову к человеку, который держал её на руках,  дёрнулась и «зашипела»: «сейчас же поставьте меня на место, слышите?».

«Слышу – так же почти шёпотом ответил парень – но не могу».
«Поставьте сейчас же! Почему не можете?»
«Потому что не хочу! Мне приятно держать Вас в своих руках.»
«Слушайте Вы…!» - дёрнувшись,  уже более громко хотела что-то изречь Зоя, но в это время откуда-то из-за её спины раздался голос: «Слушай, парень поставь девушку на место!»

«А ты сначала уступи это место, тогда я и поставлю её!»
И вдруг голос справа: «Девушка, сидите себе смирно, не дёргайтесь, считайте, что Вам  повезло – сидячее место  всё-таки отхватили!»
Народ захихикал.

Откуда-то слева раздалось: «Эй, умники, лучше б немного подвинулись, чтоб парень смог девушку поставить, а то умничаете тут…».

Люди чуть-чуть прижались  друг к другу и возле парня образовалось  небольшое пространство.

Зоя тут же «зашипела»: «Ну, ставьте же! Слышите?»

«Не слышу!»
«Ты псих , что ли? Ставь тебе говорю! Или ты глухой?»

«Нет, я  не глухой, пожалуйста!» и с этими словами Зоя почувствовала, как руки парня куда-то «уехали» из-под её попы и она  в один миг чуть на неё же и не грохнулась.
Но в этот момент кто-то подхватил её под «мышки». Она подняла голову и увидела всё того же парня, теперь крепко обхватившего её за талию.

«Да пустите же меня! Что Вы прилипли ко мне?» и попыталась  отодвинуться от него, но тут же услышала слева:  «И чего не сиделось?  Что легче стало? Стой теперь, не дёргайся!»

Народ захихикал опять.

Пока Зоя разбиралась со своей ситуацией,  поезд подошёл к следующей станции. Двери открылись и  толпа «вынесла» её из вагона, вместе с тем парнем, что держал её за талию.
 
Едва удержавшись на ногах, они глянули друг на друга и расхохотались.

Народ из вагона схлынул, и они вновь вошли в него. Продолжая хмыкать,  прошли  в угол вагона.
«Ну что, может познакомимся?  Как Вас зовут?»
«Зоя! А Вас ?»
«Ну, вообще-то Вы меня психом назвали!»

Смутившись, Зоя извинилась: «Ну простите, пожалуйста, такая ситуация… Так как же Вас звать-величать?»

«Дмитрием, Димой меня величайте. Ну можно ещё «Димыч», меня так многие зовут, а  Вас  я буду Зайкой называть.»

«Это ещё почему? – возмутилась Зоя – Какая я Вам зайка?»
«Ну какая? Маленькая, пушистенькая, мягонькая…»

«Послушай, ты…»
«Вот, на «ты» мне больше нравится, а то всё «вы», да «вы».

«Да пошёл ты… - разозлилась Зойка.

«О, оказывается не только пушистенькая, а ещё и злючка-колючка.  Хорошо, буду тебя называть «зайка-злючка».

Зоя с недоумением удивлёнными глазами смотрела на парня, который  будил в ней зверя: чего он к ней привязался?

«Что не нравится «злючка»? Ладно буду называть «зайка-колючка».

Зоя отошла на некоторое расстояние от своего спутника и повернулась к нему спиной.

Выходить ей через две остановки, перетерпит такое соседство.
Каково же было её удивление, когда  возле выхода из метро, она опять увидела того парня.

«Ты что решил преследовать меня?»
«Да, нет «злючка-колючка», просто я еду в институт на занятия и мне нужно было тут выходить».

«Да? Ну ладно! А где ты учишься?»
«В МФТИ»
«Да ну…? и я там же».
«Здорово! Значит ещё увидимся. Ты как не возражаешь?»

*******

Свою встречу и такое вот знакомство Димыч с Зайкой вспоминают уже почти четверть века и со смехом постоянно рассказывают об этом своим детям, которые знают эту историю уже наизусть.

Кстати, когда у них о-о-очень хорошее и игривое настроение, они называют своих родителей Димычем и Зайкой, на что те совершенно не обижаются.


Рецензии
Да, жизнь иногда преподносит нам сюрпризы и неожиданные встречи, которые становятся судьбоносными.
Не давно меня пытались убедить, что в маршрутке, так откровенно не разговаривают.
Ваш рассказ и мой доказывают обратное и наши мнения совпадают.
Вам пожелаю удачи и творческого полёта. Жму зелёную!

Лидия Казакова   20.01.2024 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отклик на мой рассказ.

Людмила Калачева   21.01.2024 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.