Лепра и вино

Не буду сегодня пить... ведь ещё только четверг...

Я шагал по направлению к дому по подтаявшему на солнце, но уже подмерзавшему заново льду, охватившему улицы.

Сегодня только четверг... Но такое ощущение, что уже пятница...

Открыв в смартфоне Телеграмм я читал на ходу Лепру, а ноги сами несли меня делее.

"Пожары в Австралии охватили весь континент. Люди в городах задыхаются от ядовитого дыма..."

Я поднял глаза - там, куда я собирался повернуть, дорогу пересекали бурлаки.
 
Это слово прозвуяало в голове прежде всего.
Семеро мужиков в грязных синих робах строем тянули какой-то металлический тросс, уходящий за угол дома.

Мне было не интересно - быть может пойти налево?

Я повернул в другую сторону и снова углубился в чтение паблика - похожу подольше, ноги разомну.

"У заместителя начальника таможни по энергетике РФ изъяли 100 000 000$ и около 18 тонн золотых слитков..."

"Новая министр культуры забыла удалить свой блог перед назначением и все узнали о том, как сильно она ненавидит театр, оперу, балет, книги, документальное и авторское кино и прочее... В своём блоге министр так же упомянала о своём положительном опыте употребления марихуаны и ЛСД..."

Как странно... Кажется, потребители подобных веществ должны быть культурно развиты гораздо сильнее...

"Гражданку Бочкарёву, которую многие знают, как Дарью Букину из популярного сериала, суд оштрафовал на 30 000 рублей за найденный в трусах кокаин..."

"Гражданку Израиля, летевшую домой, но задержанную ранее в московском аэропорту при пересадке за транзит 9 грамм гашиша из Индии и приговорённую к 7.5 лет колонии отпустили на родину после передачи во владение России
Александровского подворья в Иерусалиме"

Интересно... А Россия отдала бы часть своей земли за Васю Пупкина, задержанного в чужой стране за транзинзит наркотиков?

Эх... Тут я вспомнил про гровера, знакомого знакомого, который повесился после Нового Года.

Подняв глаза от экрана я увидел перед собой магазин.

Это была Пятёрочка. И в нём продавалась именно та марка пакетированного вина, которая действительно являлась вином, в отличие от остальных, представляющих собой яблочный концентрат, спирт и несколько цвето-вкусо-ароматизаторов.

Да... Надо бы зайти, купить сладостей... А то осталась одна недоеденная сгущёнка, да и та просрочена на 4 года... Она вся пожелтела и была похожа по консистенции на упругое желе, но на вкус была далеко не так плоха... Однако...

Я вошёл в магазин и подошёл к полкам со сладостями.

Тут телефон издал сигнал - одно из десятка приложений приняло в себя некоторую информацию и желало моего внимания.

... что-то не вижу где что пришло... а в телеге что ещё пишут?

... пролистаю лучше на последнюю новость, а то так и буду зависать на ходу...

"В Китае началась эпидемия неизвестного вируса. Люди в разных местах просто падают на землю и лежат. Власти закрыли на карантин два города общей численностью в 16 000 000 человек. Уже умерло 25 человек"

Я поднял глаза.

Передо мной были хорошо освещённые полки, набитые под завязку пёстрыми упаковками.

Играла приятная лёгкая музыка, напоминающая импровизацию на ксилофоне.

А я стоял и пытался игнорировать этот когнитивный диссонанс.

Лепра... Столько негатива... Приятнее ничего не знать...

Однако...

Где тут был винный стенд?


Рецензии