Два кума, а ещё Игорёк

Обычно в выходной за двором собираются два кума, Толян и Володька, которые живут по соседству. Сегодня воскресенье и они вновь повстречались. Пить давно завязали, потому просто сидят на лавочке и разговаривают на свободные темы, пытаясь всем внушить, а самое главное - себе, что они в жизни больше никогда не дотронутся к бутылке со спиртным.

-   Как оно ничего, кумец? - нарисовал на своём лице дежурную улыбку Анатолий.

-   Кум, как говорят в Одессе - не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо... Но если без шуток, то и правда ничего, так это нормально, даже на подвиги не тянет. Не, ну Игорьку, всё-таки пришлось вломить по первое число... А вон он, как раз идёт и хромает...

-   Как это вломить? - переспросил Толян, оглядываясь на Игорька. Это их сосед, а живёт он напротив кумовьёв.

-   Да так, я его вчера с вертухи вырубил.

-   Как это с вертухи? - допытывался Толик, по-прежнему не спуская глаз с Игоря, заметно припадающего на одну ногу.

-   Да что ты, как маленький? - психанул Володька. - Крутанулся и вырубил его, вот и всё!

Толян не успел задать следующий вопрос, как Игорёк показал Володьке кулак.

-   Ты что там ещё показываешь? - вскипел Володька. - Я те щас морду оторву, поганец этакий. Ты чего моей жене посоветовал, как излечить меня от храпа?

-   А что я посоветовал? - остановился Игорёк.

-   Повернуть мою голову к стене. - изрёк Володька грубым голосом.

-   И что тут плохого? - не сдавался Игорёк.

-   До щелчка повернуть мою голову к стене! - заорал Володька.

-   Разве? Не помню. - пожал плечами Игорёк и двинулся дальше.

-   Ну ты представляешь? - сказал куму Володька, недобро посматривая вслед Игорьку. - Виноватый, а ещё пытается отмазаться.
-   Не обижай меня, да не обижен будешь! - крикнул ему Володька вдогонку.

-   Наш человек! - похвалил Игоря Толик.

-   Чего это ты? - с ревностью спросил у него Володька. Вроде кум, должен за него заступиться, а тут наоборот.

-   Ты его побил, как сидорову козу, а он ещё и передвигается... Самостоятельно!... Да ладно тебе, не надо кидать косяки, я же к тебе с добром. Давай лучше поговорим о наболевшем?!

-   Это ещё о чём? - подозрительно спросил Володька. А чего ждать от кума, который кого угодно поддержит, но только не его?

-   Да вот, кум, заставила меня нынче моя Катька рис помыть, она плов собралась готовить. Сказала, чтобы мыл до тех пор, пока вода будет прозрачной. Кум, я пока добился положительного результата, так кубов пять воды израсходовал. Сто пудов, что эти магазины, которые крупы продают, в договоре с ЖКХ. Специально всё выдумывают, чтобы люди побольше воды истратили.

-   Не сочиняй! Что, прям, продавцы насильно заставляли тебя мыть этот рис до умопомрачения?

-   Да, именно так! Только не меня, а мою Катьку. Сказали, чтобы плов был вкусным и рассыпчатым, надо хорошенько его промыть, понял?

-   Тебя как послушаешь, то тогда со всех товаров надо цену поснимать. Например, кефир или ряженка. Они учитывают, сколько мы его выкидываем, потому что он на стенках коробки граммов по сто, а то и больше, остаётся?!

-   Правильно, кум! И соль тоже... Без конца рассыпается... И вообще, мы с тобой что, не на той улице живём? - выпучил глаза Толик.

-   В смысле?

-   Я за то, почему нету праздника?

-   А, ты об этом?... Давай лучше поговорим про Европу?

-   А что про неё говорить?

-   Да глупая она.

-   А чего глупая?

-   Откуда я знаю? У неё спроси.

-   Нет, я же тёмный человек, вот и спрашиваю, почему ты так решил, что Европа глупая?

-   И правда темнота... А я сегодня по телику смотрел... Вот скажи, разве можно завоевать русских, которые голую спину чешут ножом? Это обо мне!

-   И обо мне!

-   Вот! А в минус двадцать едят мороженое на улице.

-   Ты ещё про одно забыл...

-   Про что?

-   Как ты щуку в проруби ловил в минус тридцать?

-   Когда мои яй... мои трусы к санкам примёрзли?

-   Точно! Так и было!

-   Толян, я всегда догадывался, что ты меня ненавидишь, а вот нынче полностью в этом убедился. Я же тогда полгода в урологии пролежал, да я просто мечтаю забыть об этом случае, а ты нарочно мне его напоминаешь.

-   Я же ничего тебе не говорю, что ты специально мне Тризорку моего напоминаешь, которого я любил до потери пульса. И который подох два года назад.

-   Это чем я тебе его напоминаю?

-   Да ты гавкаешь, вернее, говоришь - ну один в один мой Тризорка! Да и внешностью маленько... Заросший весь, даже глаз не видно. Я, кум, уже и забыл, какого цвета твои голубые глаза.

-   Ах, я уже не говорю, а гавкаю?

Помолчали минут пять, злобно посматривая друг на друга.

-   Кум... - нарушил тишину и сопение Толик.

-   Чего тебе надо от беспородистой дворняги?

-   Да перестань ты! Я про то, что мы дружнее были, когда выпивали, не находишь?

-   Нахожу.

-   Ну и что теперь дальше будем делать? Ведь скоро грызть друг друга начнём!

-   ... ты о том же думаешь, что и я?

-   Пока не знаю. Но, на всякий случай, давай потихоньку продвигаться к магазину?!

-   Давай, кумец! Вот выпьем и как врежем той Европе, что ей мало не покажется.

-   Ага, точно, врежем! Она у нас ещё попляшет, эта старушка Европа...


Рецензии
Подняли вы мне настроение, спасибо!)) С уважением!

Марина Ермолова-Буйленко   04.03.2020 18:10     Заявить о нарушении
Это так, байка, здесь ничего серьёзного. Когда-то, очень давно, я начинала с юмористической прозы, так сказать, набивала руку. Теперь же, такие рассказы всё реже и реже.
Спасибо, Марина! Доброго Вам всего)

Клименко Галина   04.03.2020 18:16   Заявить о нарушении
Вас уже "Непробиваемой" назвали)))). Ой, ну реально недалекая дама, такого бреда понаписала и по стилю поведения очень похожа на героя статьи. Это, видимо, такой сорт людей. Почувствовала, что "своего бьют", вот и вписалась)). А вам правда большое спасибо за поддержку. Удачи в творчестве!

Марина Ермолова-Буйленко   04.03.2020 18:36   Заявить о нарушении
Взаимно.
Я эту даму знаю давно. Поверьте, далеко не с лучшей стороны.
Ей очень хочется взлететь высоко на просторах сайта и командовать, поучать, исправлять, указывать. Увы, одного её желания маловато. Никто не хочет подчиняться и быть учеником у той, кто сама плохо разбирается в написании художественной литературы, а что касается ошибок, то буквально на каждом шагу.
Успехов, Марина! Не давайте себя в обиду, а то желающих тут много поумничать, особенно перед новичками.

Клименко Галина   04.03.2020 18:44   Заявить о нарушении
По-настоящему профессиональные люди умеют увидеть в человеке ПОТЕНЦИАЛ и помочь его развить. А поливать помоями и выдавать это за "помощь" могут только те, кому нравится самоутверждаться за чужой счет. Все, не буду вас больше тревожить. С уважением и всего доброго!

Марина Ермолова-Буйленко   04.03.2020 19:03   Заявить о нарушении
Вы мне не мешаете, Марина. Я взяла творческий отпуск на некоторое время, потому что всегда очень много работаю, а организм человека не железный. Обращайтесь за советом, чем смогу, тем помогу. Я тоже была новичком когда-то и есть авторы, доброту которых я никогда не забуду.

с улыбкой,

Клименко Галина   04.03.2020 19:43   Заявить о нарушении
О, уже и хитрость пошла с её стороны. Куда-то делось замечание Г. Корецкой. Наверняка, что она сама его не удаляла, Вы - тоже. Потому что Вы убрали бы и другие, а никак не выборочно. Значит, убрала автор рецензии. После моего замечания, что её Г. К. похвалила и она разомлела от гордости.
Я знаю причину, по которой она хитрит. А мне смешно. Убирать, так сразу надо было, а не потом, когда дело приняло такой оборот. Не дай Бог прочтут те, кому не надо это читать.

Клименко Галина   04.03.2020 19:56   Заявить о нарушении
Я всю эту дрянь убрала. Заходят мои родные, ни к чему это им читать. Но удивилась, насколько эти люди по сути недалекие. Даже такую простенькую статью совершенно не понять. Переиначить. посчитали, сколько я рецек написала...долбанутая, честное слово)))Спасибо, что вписались за меня, она сразу гонор свой поубавила, боится вас наверное.Вообще я решила поэкспериментировать, впервые что-то подобное выложила, ни на что не рассчитывала, а тут такой резонанс))). Кстати, хороших откликов тоже много было.

Марина Ермолова-Буйленко   04.03.2020 21:47   Заявить о нарушении
Марина, этого человека понять невозможно, потому что Н. А. уверена, будто её мнение - это конечная инстанция. С другим мнением никогда не считается, потому с ней любому очень сложно. За исключением тех, от кого она зависит.
Она добивается, чтобы все ей подчинялись и только ей в рот заглядывали, что скажет великая из великих. И последнее слово, чтобы оставалось, естественно, только за ней.
Ну как можно разрулить этот дурдом?...
Н. А. осуждает некоторых авторов за то, что у них написанных рец меньше полученных. Мол, не читают других, не интересуются. И, в то же время, на тех, у кого рецензий больше написанных, тоже бочку катит, мол, ходили за похваляшками.
Получается, что она сама и ходит за похваляшками? Так и есть. Ведь обижается, если к ней не идут с обраткой.
Вот как можно здравым умом понять эту бабушку?

Клименко Галина   05.03.2020 07:13   Заявить о нарушении
пост.
Я вижу, что вы убрали всю рецензию, но ещё вперёд вас она убрала отзыв благодарности Корецкой к ней, от которого её распёрло от гордости за себя любимую. А потом подумала, что этим может навредить себе и тихонько его стёрла. Но поздно, многие уже заметили, смеялись над ней и сказали, что она двуличная, которой верить никак нельзя. Сегодня за Россию, а завтра против.

Клименко Галина   05.03.2020 07:32   Заявить о нарушении
Обязательно почитаю ваши произведения - ужастики люблю)). С уважением!

Марина Ермолова-Буйленко   05.03.2020 08:36   Заявить о нарушении
Марина, вы мне ничего не должны.
Посчитаете нужным, так прочтёте. Нет, так какие обиды? Я сама редко куда хожу, у меня постоянная нехватка свободного времени.

Клименко Галина   05.03.2020 08:41   Заявить о нарушении