Гомосексуальный роман. 32 часть

Я не задумывался о сексуальной жизни других людей. Кроме юности, когда меня беспокоила девственность Макса, и то, что он никак не может найти себе девушку. Мне хватало своих проблем. В той компании, откуда мы с Виталиком, выбрались практически без потерь, секс был частью общей “тусы”... Каждая удачная ночь – что-то вроде значка “передовика производства”. До производства, к счастью, не дошло. Средства предохранения были хорошо изучены. У меня в памяти остался такой образ. Я и девушка, которая жует жвачку. Как бы отстаивая свое право на независимость или показывая, что все это ей “по приколу”, она не переставая жевала резинку.
В этом была какая-то трагедия. Символ бездушия этого подросткового спурта... Даже поцеловать ее было как-то неудобно. Вообще мало целовались...
И потом – утром – тошнит…

Я хотел уйти и не мог. И всегда знал, что люблю только Аню (с седьмого класса). Если бы не случай с КАМАЗом, я не знаю, куда бы все покатилось…

Виталя, как я уже говорил, стал заикаться. Родители тогда обратили на него пристальное внимание. Из компании он ушел. Этот парень, который открыл небольшую компанию, и все-таки стал разрабатывать авторские сувениры, бросив уже доставший его университет по не любимой специальности, сейчас очень выручил меня, забрав Аишу к себе.
Бумажная волокита с подтверждением ее личности заняла гораздо больше времени, чем я ожидал. Я пересылал бесконечные факсы, имэйлы и т.д.

В конце концов ее отпустили. И Виталик оказал ей самый радушный прием. Он жил один. Ни девушки, ни домашних животных у него не было. Он, разумеется, был мой ровесник.

И когда позвонила Аиша, и сказала, что ко всему прочему у нее в Праге случился роман, я сразу подумал о Виталике, и не мог поверить своим ушам.

Оба эти моих друга были для меня как будто вне секса. Аиша… Да она просто уже не была молодой. Возможно, когда-то она была очаровательно красива… Но теперь… Да, она ладная женщина. Но по крайней мере, не для 24-летнего молодца.

Виталик же вообще был по виду ботан, очкарик, тощий, задумчивый, странный… И тут роман.

Я ждал с нетерпением, что расскажет Аиша, когда приедет. Но уже на следующий день она набрала мне по скайпу.

В соседнем отделении больницы работал русскоговорящий хирург. Он в Чехии уже 25 лет. Аиша напомнила ему умершую жену, и его переклинило. Он рельно настойчиво стал ухаживать за ней…

Ему под пятьдесят. Ей – тоже не 25 лет… Чудеса за чудесами.

Мне нужно было думать о ребенке. Тамара носила ребенка во чреве как воздушный шарик. Жила как всегда. Токсикоз улегся к четвертому месяцу. Ее больше не тошнило.

Правда, задумываться и уходить в себя она стала чаще…

Аиша о беременности ничего не знала. Мы решили, что не скажем, что я отец ребенка. Тамара сказала, что так будет лучше. Что она никогда не обманывала мать, но это тот случай, когда она должна это сделать… Чтобы у всех со всеми остались хорошие отношения. Так и сказала.


Рецензии