Что я должен был сделать. Текст для песни

Если я виноват я не стану искать оправдание
И так долго в моём теле ходят дожди.
Я не хотел слышать слов о расставание
Что мы чужие люди,для друг друга я и ты.

Припев.
Что я должен был сделать,чтоб быть с тобою
У тебя есть всё, чтоб счастье обрести.
Ты хочешь меня видеть огнём,совсем не водой дождевою
Чтоб я не мог потушить зажжённые тобою мосты.

Выключив  свет в  своём  сознание
Чтоб как птица свободу в мире в этом обрести.
Стать одиноким человеком это разве желание
Отпустить   свои  в  неба   мечты.

Припев.
Что я должен был сделать,чтоб быть с тобою
У тебя есть всё ,чтоб счастье обрести.
Ты хочешь видеть меня огнём,совсем не водой дождевою
Чтоб я не мог потушить зажжённые тобою мосты.

Не кто нечего не знает за ранние
Когда наступит конец без выигрышной игры.
Каким лечить лекарством страдание
И на какие нам можно наступать следы.

Припев.
Что я должен был сделать,чтоб быть с тобою
У тебя есть всё,чтоб счастье обрести.
Ты хочешь видеть меня огнём,совсем не водой дождевою
Чтоб я не мог потушить зажжённые тобою мосты.


Рецензии