Дневник Дианы... 11

    Подробности опущу, конечно, но, пока от жары и алкоголя не отрубилась, помню, имели они

 меня и в"хвост", и в"гриву" оба, и одновременно, и поочередно, а потом, скорее всего,
 
кому - то меня ещё в пользование отдавали, только уже практически бесчувственную,

может и подмешали мне снотворного или клофелина.

Я так думаю, потому что утром очнулась в малюсеньком номере такой

 растерзанной, раздолбанной, какой не была ниразу в жизни, даже после самых жутких
 
оргий с моим участием. У этих гнид здоровья бы не хватило самим такое со мной
 
вытворить. Задница, передок оказались натёрты до красноты и жутко болели, рот распух,

сама я с головы до пяток была запачкана высохшей спермой, коленки и спина ныли от

царапин и синяков."Козлов" этих и след простыл, даже за номер пришлось самой

заплатить, хорошо хоть деньги, документы и ключи от машины, квартиры не тронули,

видимо, не бедные, да, и боялись, что заявлю об изнасиловании, если что украдут.

Вот, Викторушка, таким образом я отомстила тебе за то, что ты посвятила меня

в свои планы о замужестве...

Это мщение мне "боком" вышло, две недели раны залечивала (проверилась, ничего не

 подхватила), но потом и Никите оно "боком" вышло, да, так, что волосы дыбом, хотя
 
мы с ним познакомились уже после этой моей "развлекухи".

Кара за мой жуткий грех была тоже жуткой, а через меня и на невинного перекинулась!

Оправилась я,"пёрышки" почистила, а тут мне судьба Никиту подбросила...

Еду с работы по Есенина на своей "бомбе" домой, дождь проливной, дорогу видно плохо, еле

 плетусь в правом ряду. Смотрю, на автобусной остановке парнишка в длинном чёрном

плаще, без головного убора, волосы светлые, длинные, прямо перед моей "тачкой" руку

 вытягивает, голосует. А у меня, Викторушка, на сердце тоска жуткая!

И погода - дрянь, и, главное, ты от свидания очередной раз увернулась, куда - то вы с

Олегом поездку наметили. Приключений, по типу двухнедельной давности, тоже не

хотелось, но одиночество добивало, давило, насиловало...

Короче, тормознула я перед парнем не от хорошей жизни и, уж, конечно, не ради денег.

Девять лет вожу машину, никого ещё с улицы не подсаживала, а тут, на тебе, судьба!

Эх, лучше бы Никита меня не останавливал, гулял бы сейчас на свободе, без проблем!

Может я, подруга, сумбурно излагаю, ну, уж, как могу, я ведь не профессионал

в этом деле, а выговориться страсть как хочется, особенно, как бы, общаясь с тобой!

Правда, это не диалог, а монолог, но лучше, чем ничего, поверь!

Мне легче, бумаге всё равно, ты, вот, может прочитаешь...

Много горького на душе скопилось, очень много!

Нутром чувствую, если не выговорюсь сейчас, завтра, и так каждый день до смерти,

то и не решусь себя убить, духу не хватит, скорее наоборот, опять к людям поплетусь,

прочь от этой чёрной тетради, к родным, к знакомым, к тебе, моя любимая Вика,
 выпрашивать свидания...

Опять жить захочется, заможется, опять рутина засосёт, водка согреет, мужик засунет...

и пошла - поехала!

Но кому я нужна, Вика? Кому? Если даже тебе уже не нужна!

И ведь ещё что важно - я жутко не хочу возврата к реальности, тем более, что самое

моё хорошее и расчудесное осталось в прошлой жизни, а в будущем, я уверена,

будет у меня только дрянное и гадкое, только одиночество и старость, только

зависть и унижения!

Да, ещё и моя огромная вина перед Никитой, как толчок из прошлого реального мира в

пустоту, в нечто нереальное!

Эта вина постоянно гложет меня изнутри, заставляет думать о собственной смерти, как о

заслуженном наказании за содеянное зло и, одновременно, как о единственной

возможности избавления от этого жуткого гнёта, от этой глубокой и нестерпимой боли.

Трудно писать, опять расстроилась сильно, пойду выпью парочку рюмок, устала...


Продолжение http://proza.ru/2020/01/24/1358


Рецензии