Седьмая книга-2

Собственно говоря,книга о Луне/как и две предыдущие-на предельно абстрактные темы/предназначались не для ближних.Нет,не для ближних.Надо было проявить здоровый реализм и это признать.
У ближних были свои заботы-очень далёкие-даже от Луны/и её освоения/.-Вот она,Луна,-могли сказать ближние.-Стоило ли о ней писать?!Посмотри,чудак,ночью на Луну...Если б ты дал что-то материально весомое-бриллиант,квартиру,машину,норковую шубу...тогда да...А что,Луна?!Ну,освоят её/когда-нибудь/и что с того.
Выходит,книга была интересна для дальних?!Может быть,не спорю.Я-будучи мальчишкой-однажды прочёл великолепную книгу Сергея Вальгарда"О Земле и Вселенной"/с цветными иллюстрациями/и она меня покорила/!/.Возможно,наши/с Перовым/покорят дальних-не только мальчишек.
Тогда-в детстве-на меня повеяло неким дерзновением-если учёные могли узнать тайны
космоса,то почему бы и мне не приобщиться/в меру своих скромных сил/к великим тайнам природы.Так и стали постепенно моими кумирами Станислав Лем,Исаак Ньютон,Николай Коперник,Джорджано Бруно,Галилео Галилей,Эдвин Хаббл,Константин Циолковский,братья Райт,Юрий Гагарин...По ним я старался сверять свою жизнь;потому появление книг на космическую тематику не случайно.


Рецензии